Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Лавочка кривых плагинов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бывалый Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    968
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Привет.
    У меня есть просьба. Плагин для проверки ивентов рядом с персонажем
    Например. Если ивент смотрит влево а персонаж находится снизу или с верху с левой стороны и находится в радиусе ивента то срабатывает переключатель или если через проверку то возвращает истину.
    Спойлер Картинка:

    В остальных счлучааях скрипт не срабатывает
    Спойлер Картинка:

    Проще говоря человеческим языком нужен плагин для создания систем охранников. Охранники если заметят персонажа происходит определенное действие.
    Возьмешься или очень сложно реализовать?
    Такое можно сделать и без плагина но это нужно для каждого охранника по 2 переменных X и Y + куча проверок на в какую сторону обращен охранник.

  2. #2
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Интересует плагин Quasi Movement. Новая версия у меня работает косячно,поэтому пользуюсь старой версией

    ссылка на эту старую версию https://drive.google.com/open?id=0Bw...0VpQnJGMzZDRkU
    ссылка на страницу плагина http://quasixi.com/quasi-movement/
    ссылка на помощь по плагину http://quasixi.com/quasi-movement-documentation/
    1) Если движешься вдоль стены (например вдоль правой стены вверх), то при нажатии одновременно с кнопкой ВВЕРХ кнопки ВЛЕВО персонаж останавливается. Хотелось бы чтоб он продолжал двигаться вверх. Чтобы было легче "попадать" в проходы.

    2) Хотелось бы какую-нибудь команду, которая бы проверяла пересечение "коллайдеров"(хитбоксов) у разных событий. Предполагаю что такая функция есть, но не смог разобраться. Например, вводим в ветвление скрипт "$gameMap.event.collider(15)==$gameMap.event.colli der(2) и если коллайдеры событий 2 и 15 совпали то выполняется нужное тебе условие.

    Как я понял, на счет этого спрашивали автора плагина в его теме, но я абсолютно не понял его ответов

    http://forums.rpgmakerweb.com/index....comment-551610

    3) Интересно, можно ли как-то сделать попиксельный телепорт событий?
    Например,если мы хотим переместить 2ое событие в клетку с координатами (5,6) то пишем
    $gameMap.event(2).setPosition(5,6)
    А если мы хотим переместить в определенный пиксель этой клетки? Как вариант, добавить потом команду плагина "сдвинуть событие на столько-то пикселей вбок".
    Но предполагаю, что для этого есть определенная команда, потому как например при перемещении 2 события на координаты 15ого события 2ое событие перемещается с точностью до пикселя
    $gameMap.event(2).setPosition($gameMap.event(15).x ,$gameMap.event(15).y)
    Появляется ощущение что $gameMap.event(15).x высчитывается ПИКСЕЛЬНЫМИ координатами, но если например мы запишем $gameMap.event(15).x+5 то событие сдвинется на пять клеток вправо,а не на 5 пикселей.

    Внимательно читал твой первый пост,а учитывая что автор этого плагина охотно отвечает на все вопросы в своей теме, предвосхищаю что ты скажешь "спроси у автора".
    Но я не знаю английский и думаю даже не смогу правильно вопрос составить. Тем более я не уверен сможешь ли мои вопросы понять ты, не говоря уже о иностранцах(

  3. #3
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_7 Посмотреть сообщение
    Привет.
    У меня есть просьба. Плагин для проверки ивентов рядом с персонажем
    Например. Если ивент смотрит влево а персонаж находится снизу или с верху с левой стороны и находится в радиусе ивента то срабатывает переключатель или если через проверку то возвращает истину.
    Спойлер Картинка:

    В остальных счлучааях скрипт не срабатывает
    Спойлер Картинка:

    Проще говоря человеческим языком нужен плагин для создания систем охранников. Охранники если заметят персонажа происходит определенное действие.
    Возьмешься или очень сложно реализовать?
    Такое можно сделать и без плагина но это нужно для каждого охранника по 2 переменных X и Y + куча проверок на в какую сторону обращен охранник.
    Alexandr_7

    1)Создаешь четыре ветвления: если ЭТО событие смотрит вниз/ вверх/ влево/вправо

    2) Внутри ветвления ВВЕРХ создаешь еще одно ветвление и пишешь там скрипт
    ($gamePlayer.y >= $gameMap.event(this._eventId).y)&&($gamePlayer.y<= $gameMap.event(this._eventId).y+5)&&($gamePlayer.x <= $gameMap.event(this._eventId).x+5)&&($gamePlayer.x >= $gameMap.event(this._eventId).x-5)
    3)Внутри ветвления ВНИЗ создаешь еще одно ветвление и пишешь там скрипт
    ($gamePlayer.y <= $gameMap.event(this._eventId).y)&&($gamePlayer.y>= $gameMap.event(this._eventId).y-5)&&($gamePlayer.x <= $gameMap.event(this._eventId).x+5)&&($gamePlayer.x >= $gameMap.event(this._eventId).x-5)
    4) Внутри ветвления ВЛЕВО создаешь еще одно ветвление и пишешь там скрипт
    ($gamePlayer.y >= $gameMap.event(this._eventId).y-5)&&($gamePlayer.y<= $gameMap.event(this._eventId).y+5)&&($gamePlayer.x <= $gameMap.event(this._eventId).x)&&($gamePlayer.x>= $gameMap.event(this._eventId).x-5)
    5) Внутри ветвления ВЛЕВО создаешь еще одно ветвление и пишешь там скрипт
    ($gamePlayer.y >= $gameMap.event(this._eventId).y-5)&&($gamePlayer.y<= $gameMap.event(this._eventId).y+5)&&($gamePlayer.x >= $gameMap.event(this._eventId).x)&&($gamePlayer.x<= $gameMap.event(this._eventId).x+5)
    6) Внутри этих четырех ветвлений создаешь нужные тебе эмоции/переключатели.

    Получится что-то типа этого. Не забудь поставить параллельный триггер. После каждой из эмоций поставь нужные тебе переключатели



    ИТОГО:
    - Враг не видит персонажа у себя за спиной
    - сбоку и впереди себя враг видит героя на расстоянии 4 клетки. На пятой клетке он его не видит. Если хочешь увеличить это расстояние, то меняешь каждую пятёрку в вышеприведенных скриптах на нужное число
    - переменные мы не затратили
    - ветвлений 8 штук, не куча

  4. #4
    Бывалый Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    968
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    Alexandr_7

    1)Создаешь четыре ветвления: если ЭТО событие смотрит вниз/ вверх/ влево/вправо

    2) Внутри ветвления ВВЕРХ создаешь еще одно ветвление и пишешь там скрипт


    3)Внутри ветвления ВНИЗ создаешь еще одно ветвление и пишешь там скрипт


    4) Внутри ветвления ВЛЕВО создаешь еще одно ветвление и пишешь там скрипт


    5) Внутри ветвления ВЛЕВО создаешь еще одно ветвление и пишешь там скрипт


    6) Внутри этих четырех ветвлений создаешь нужные тебе эмоции/переключатели.

    Получится что-то типа этого. Не забудь поставить параллельный триггер. После каждой из эмоций поставь нужные тебе переключатели



    ИТОГО:
    - Враг не видит персонажа у себя за спиной
    - сбоку и впереди себя враг видит героя на расстоянии 4 клетки. На пятой клетке он его не видит. Если хочешь увеличить это расстояние, то меняешь каждую пятёрку в вышеприведенных скриптах на нужное число
    - переменные мы не затратили
    - ветвлений 8 штук, не куча
    А можно вместо цифр использовать значение переменной и если да то какой скрипт?
    А так спасибо.
    К слову у меня еще 1 просьба по плагину раз уж решение этой просьбы уже есть. Нужен плагин который позволит реализовать систему движущийся лучевой сигнализации. Обычном способом это сделать не возможно по причине что триггер столкновение не работает если у ивента стоит проходим. К слову плагин нужен который позволит тригеру столкновение и касание работать не зависиммо от является ли ивент проходимым или к примеру стоит он на нажним и такомже уровне как игрок.

  5. #5
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_7 Посмотреть сообщение
    А можно вместо цифр использовать значение переменной и если да то какой скрипт?
    А так спасибо.
    $gameVariables.value(n) где n - номер переменной.
    вот список скриптов на МВ http://mvplugins.com/latest-plugins/page/2


    К слову у меня еще 1 просьба по плагину раз уж решение этой просьбы уже есть. Нужен плагин который позволит реализовать систему движущийся лучевой сигнализации. Обычном способом это сделать не возможно по причине что триггер столкновение не работает если у ивента стоит проходим. К слову плагин нужен который позволит тригеру столкновение и касание работать не зависиммо от является ли ивент проходимым или к примеру стоит он на нажним и такомже уровне как игрок
    Можно точно также решить с помощью координат.
    Создаешь ветвление и пишешь в нем скрипт
    ($gamePlayer.y== $gameMap.event(this._eventId).y)&&($gamePlayer.x == $gameMap.event(this._eventId).x)
    А внутри ветвления вставляешь нужное тебе действие. Всё.

    Можешь создать отдельное параллельное событие,которое контролирует ВСЕ эти события сигнализации, и вставить туда все эти ветвления, только тогда в $gameMap.event(this._eventId).y вместо this._eventId пишешь номер нужного события

  6. #6
    Бывалый Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    968
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    $gameVariables.value(n) где n - номер переменной.
    вот список скриптов на МВ http://mvplugins.com/latest-plugins/page/2




    Можно точно также решить с помощью координат.
    Создаешь ветвление и пишешь в нем скрипт
    ($gamePlayer.y== $gameMap.event(this._eventId).y)&&($gamePlayer.x == $gameMap.event(this._eventId).x)
    А внутри ветвления вставляешь нужное тебе действие. Всё.

    Можешь создать отдельное параллельное событие,которое контролирует ВСЕ эти события сигнализации, и вставить туда все эти ветвления, только тогда в $gameMap.event(this._eventId).y вместо this._eventId пишешь номер нужного события
    С 1 спасибо. Со 2 то я уже понял но мне бы плангин для удобства впрочем если откажется то прибегну к этому способу.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Лавочка кривых плагинов