Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
Если не лень посмотри плиз еще как-нить по второму пункту
Посмотрел, ну как, я давным-давно посмотрел, но все никак руки не доходили нормально игнор настроить.

Вот
Спойлер аддон:
Код:
// Check Collider QuasiMovement addon
// Файл плагина можно назвать как угодно

/*:
* @plugindesc Проверяет наехал ли ивент 1 на ивент 2
* @author dirge
* @help
* check_coll(eventId1, eventId2)
* Проверяет наехал ли ивент 1 на ивент 2
* Вслучаи если таки наехал, то возвращает true
* Можно использовать в ветвлениях условий.
* Чтобы скрипт работал, один из ивентов должен быть проходим, 
* иначе они на друг друга просто не заедут и потому проверка
* будет все время возвращать false
*/

check_coll = function(id1, id2) {
	var result = false;
	var collider  = $gameMap.event(id1).collider()
	var character = $gameMap.getCharactersAt(collider, function(chara) {
	if (chara === $gamePlayer) {
		return true;
	};
	if (chara.constructor === Game_Follower) {
		return true;
	};
	if (chara.constructor === Game_Event){	
		if (chara.eventId() !== id2) {
			return true;
		};
	};
	});
	if (Array.isArray(character)) {
		if (character.length > 0) {
			if (character[0]._eventId === id2) {
			result = true;
			};
		};	
	};
	return result;
};