ой вей... Это немного не та тема, где стоит вот это все обсуждать...
Ладно, на первый раз пусть будет так.
Скажу сразу, все эти ивентовые штуки типа ходьбы и прочего в чисто кодовом варианте - для меня сложная тема. Т.е. нет, для опытного программиста, это не так уж сложно, если он потупит какое-то время в стандартный код, но не для меня. Я еще ним пока не являюсь. Потому тему всяких хождений ивентов, и их столкновений я бы хотел затрагивать в последнюю очередь. Эти моменты часто делаются довольно несложно на ивентах, без плагинов, просто немного геморно, вот пусть пока остаются в таком варианте,
Попробую ответить хоть на что-то.
"спроси у автора"© ты все правильно понял. Может я бы чего и придумал со стандартным движением, и то не факт. Но у Кваси там какой-то кромешный ад наверчен, в текущий момент я это не разберу.
"спроси у автора"© дубль 2. Но ладно, если нужна проверка определенных ивентов, то что-то можно придумать, хотя и хз что выйдет. Но играться с приоритетами и проходимостями ивентов, чтобы они таки пересекались, будешь уже сам.
мм, в его плагине и так есть команда для пиксельного переноса, она просто звучит немного иначе, напримерПо всей видимости она не предполагалась для использования пользователями плагина, возможно, потому он не выделил ее отдельно.Код:$gameMap.event(2).setPixelPosition(111,111);
В общем, посмотрю по второму пункту.
Совершенно не важно, гугл транслейт в зубы и вперед, если сложно объяснить на словах - пишешь небольшое видео или гифку, или рисуешь картинку, вставляя в какие-то моменты микро-коменты с общими фразами(гугл с этим справится), чтобы акцентировать на чем-то внимание. Кваси более чем отзывчивый, если будет хоть немного понимать что ты хочешь - поможет. Было дело он даже пытался помочь какому-то китайцу, который ему на китайском что-то втирал, а Кваси самому приходилось сидеть с гугл транслейтом. Но да, не все там такие как Кваси, но все же сейчас разговор именно о его плагине.
Alexandr_7, используй ивентовые решения, ну или как-нибудь позже с этим приходи.
Есть просьба по поводу плангина меню сохранений и загрузок.
Меню нужно простенькое но с возможностью
1 - задать количество сохранений
2 - задаать имя сохранений
3 - задать расширение сохранений.
4 - задать папку сохранений
5 - Чтобы не отображалась картинка гекроя или отображалась заданная.
По причине что я использую сторонний плагин MoreCharacterFrames то отображение в меню сохранений и загрузки происходит не коректно.
К слову так как при сохранении создается 3 файла то я думаю что сохранять должно так
К примеру
Где %n номер сохраненияКод:ИмяСохранения.config.Расширение ИмяСохранения.file_%n.Расширение ИмяСохранения.global.Расширение
Что скажешь?
Хорошо.
ну заодно еще спрошу: а команды для проверки пиксельного расположения событий нету случайно?
например $gameMap.event(2).y==$gameMap.event(5).y вроде как работает попиксельно.
но если например ввести $gameMap.event(2).y==$gameMap.event(5).y+7 то координата 5ого события увеличивается на 7 КЛЕТОК а не на 7 пикселей.
И конечно же это чисто от плагина параметры, по стандарту таких вещей не существует.Код:$gameMap.event(2).px $gameMap.event(2).py
Помоги мне дописать DKTools
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки