Цитата Сообщение от Alexandr_7 Посмотреть сообщение
Привет.
У меня есть просьба. Плагин для проверки ивентов рядом с персонажем
Например. Если ивент смотрит влево а персонаж находится снизу или с верху с левой стороны и находится в радиусе ивента то срабатывает переключатель или если через проверку то возвращает истину.
Спойлер Картинка:

В остальных счлучааях скрипт не срабатывает
Спойлер Картинка:

Проще говоря человеческим языком нужен плагин для создания систем охранников. Охранники если заметят персонажа происходит определенное действие.
Возьмешься или очень сложно реализовать?
Такое можно сделать и без плагина но это нужно для каждого охранника по 2 переменных X и Y + куча проверок на в какую сторону обращен охранник.
Alexandr_7

1)Создаешь четыре ветвления: если ЭТО событие смотрит вниз/ вверх/ влево/вправо

2) Внутри ветвления ВВЕРХ создаешь еще одно ветвление и пишешь там скрипт
($gamePlayer.y >= $gameMap.event(this._eventId).y)&&($gamePlayer.y<= $gameMap.event(this._eventId).y+5)&&($gamePlayer.x <= $gameMap.event(this._eventId).x+5)&&($gamePlayer.x >= $gameMap.event(this._eventId).x-5)
3)Внутри ветвления ВНИЗ создаешь еще одно ветвление и пишешь там скрипт
($gamePlayer.y <= $gameMap.event(this._eventId).y)&&($gamePlayer.y>= $gameMap.event(this._eventId).y-5)&&($gamePlayer.x <= $gameMap.event(this._eventId).x+5)&&($gamePlayer.x >= $gameMap.event(this._eventId).x-5)
4) Внутри ветвления ВЛЕВО создаешь еще одно ветвление и пишешь там скрипт
($gamePlayer.y >= $gameMap.event(this._eventId).y-5)&&($gamePlayer.y<= $gameMap.event(this._eventId).y+5)&&($gamePlayer.x <= $gameMap.event(this._eventId).x)&&($gamePlayer.x>= $gameMap.event(this._eventId).x-5)
5) Внутри ветвления ВЛЕВО создаешь еще одно ветвление и пишешь там скрипт
($gamePlayer.y >= $gameMap.event(this._eventId).y-5)&&($gamePlayer.y<= $gameMap.event(this._eventId).y+5)&&($gamePlayer.x >= $gameMap.event(this._eventId).x)&&($gamePlayer.x<= $gameMap.event(this._eventId).x+5)
6) Внутри этих четырех ветвлений создаешь нужные тебе эмоции/переключатели.

Получится что-то типа этого. Не забудь поставить параллельный триггер. После каждой из эмоций поставь нужные тебе переключатели



ИТОГО:
- Враг не видит персонажа у себя за спиной
- сбоку и впереди себя враг видит героя на расстоянии 4 клетки. На пятой клетке он его не видит. Если хочешь увеличить это расстояние, то меняешь каждую пятёрку в вышеприведенных скриптах на нужное число
- переменные мы не затратили
- ветвлений 8 штук, не куча