Alexandr_7
1)Создаешь четыре ветвления: если ЭТО событие смотрит вниз/ вверх/ влево/вправо
2) Внутри ветвления ВВЕРХ создаешь еще одно ветвление и пишешь там скрипт
3)Внутри ветвления ВНИЗ создаешь еще одно ветвление и пишешь там скрипт($gamePlayer.y >= $gameMap.event(this._eventId).y)&&($gamePlayer.y<= $gameMap.event(this._eventId).y+5)&&($gamePlayer.x <= $gameMap.event(this._eventId).x+5)&&($gamePlayer.x >= $gameMap.event(this._eventId).x-5)
4) Внутри ветвления ВЛЕВО создаешь еще одно ветвление и пишешь там скрипт($gamePlayer.y <= $gameMap.event(this._eventId).y)&&($gamePlayer.y>= $gameMap.event(this._eventId).y-5)&&($gamePlayer.x <= $gameMap.event(this._eventId).x+5)&&($gamePlayer.x >= $gameMap.event(this._eventId).x-5)
5) Внутри ветвления ВЛЕВО создаешь еще одно ветвление и пишешь там скрипт($gamePlayer.y >= $gameMap.event(this._eventId).y-5)&&($gamePlayer.y<= $gameMap.event(this._eventId).y+5)&&($gamePlayer.x <= $gameMap.event(this._eventId).x)&&($gamePlayer.x>= $gameMap.event(this._eventId).x-5)
6) Внутри этих четырех ветвлений создаешь нужные тебе эмоции/переключатели.($gamePlayer.y >= $gameMap.event(this._eventId).y-5)&&($gamePlayer.y<= $gameMap.event(this._eventId).y+5)&&($gamePlayer.x >= $gameMap.event(this._eventId).x)&&($gamePlayer.x<= $gameMap.event(this._eventId).x+5)
Получится что-то типа этого. Не забудь поставить параллельный триггер. После каждой из эмоций поставь нужные тебе переключатели
ИТОГО:
- Враг не видит персонажа у себя за спиной
- сбоку и впереди себя враг видит героя на расстоянии 4 клетки. На пятой клетке он его не видит. Если хочешь увеличить это расстояние, то меняешь каждую пятёрку в вышеприведенных скриптах на нужное число
- переменные мы не затратили
- ветвлений 8 штук, не куча
Социальные закладки