Код:
//--------------
// SceneSave.js
//--------------
/*:
* @plugindesc v1.0 Некоторые настройки для сцены сохранения\загрузки.
* @author dirge
*
* @param Показывать персонажей?
* @desc Показывать персонажей на файле сохранений\загрузки. true - вкл., false - выкл.
* @default true
*
* @param Количество слотов сохранения
* @desc Задает кол-во слотов сохранений.
* По-умолчанию: 20
* @default 20
*
* @param Префикс сохранений
* @desc Задает префикс перед названием сохранений
* @default
*
* @param Локальный путь к сохранениям
* @desc Изменяет локальный путь к сохранениям в приделах папки проекта. По-умолчанию: /save/
* @default /save/
*
* @param Название расширения сохранений
* @desc Изменяет нахзвание расширения сохранений. По-умолчанию: rpgsave
* @default rpgsave
*
* @help
* Если задаешь новую папку для сохранений, то не забудь ее предварительно создать в папке проекта
*/
(function() {
var parameters = PluginManager.parameters('SceneSave');
var showCharacters = eval(parameters['Показывать персонажей?'] || true);
var saveSlotNumber = Number(parameters['Количество слотов сохранения'] || 20);
var preSaveTitle = String(parameters['Префикс сохранений'] || '');
var saveLocalPath = String(parameters['Локальный путь к сохранениям'] || '/save/');
var saveExtension = String(parameters['Название расширения сохранений'] || 'rpgsave');
Window_SavefileList.prototype.drawContents = function(info, rect, valid) {
var bottom = rect.y + rect.height;
if (rect.width >= 420) {
this.drawGameTitle(info, rect.x + 192, rect.y, rect.width - 192);
if (valid && showCharacters) {
this.drawPartyCharacters(info, rect.x + 220, bottom - 4);
}
}
var lineHeight = this.lineHeight();
var y2 = bottom - lineHeight;
if (y2 >= lineHeight) {
this.drawPlaytime(info, rect.x, y2, rect.width);
}
};
StorageManager.localFileDirectoryPath = function() {
var path = window.location.pathname.replace(/(\/www|)\/[^\/]*$/, saveLocalPath);
if (path.match(/^\/([A-Z]\:)/)) {
path = path.slice(1);
}
return decodeURIComponent(path);
};
StorageManager.localFilePath = function(savefileId) {
var preTitle;
preSaveTitle ? preTitle = preSaveTitle+'.' : preTitle = '';
var name;
if (savefileId < 0) {
name = preTitle+'config.'+saveExtension;
} else if (savefileId === 0) {
name = preTitle+'global.'+saveExtension;
} else {
name = preTitle+'file%1.'.format(savefileId)+saveExtension;
}
console.log(preSaveTitle);
return this.localFileDirectoryPath() + name;
};
DataManager.maxSavefiles = function() {
return saveSlotNumber;
};
})();
Социальные закладки