Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
Я не уверен, правильно ли я все понял или нет. В общем, вот.
Спойлер плагин:
Код:
//--------------
// SceneSave.js
//--------------


/*:
* @plugindesc v1.0 Некоторые настройки для сцены сохранения\загрузки.
* @author dirge
*
* @param Показывать персонажей?
* @desc Показывать персонажей на файле сохранений\загрузки. true - вкл., false - выкл.
* @default true
*
* @param Количество слотов сохранения
* @desc Задает кол-во слотов сохранений. 
* По-умолчанию: 20
* @default 20
*
* @param Префикс сохранений
* @desc Задает префикс перед названием сохранений 
* @default 
* 
* @param Локальный путь к сохранениям
* @desc Изменяет локальный путь к сохранениям в приделах папки проекта. По-умолчанию: /save/
* @default /save/
*
* @param Название расширения сохранений
* @desc Изменяет нахзвание расширения сохранений. По-умолчанию: rpgsave 
* @default rpgsave
*
* @help
* Если задаешь новую папку для сохранений, то не забудь ее предварительно создать в папке проекта
*/

(function() {
    
    var parameters = PluginManager.parameters('SceneSave');
    var showCharacters = eval(parameters['Показывать персонажей?'] || true);
    var saveSlotNumber = Number(parameters['Количество слотов сохранения'] || 20);
    var preSaveTitle = String(parameters['Префикс сохранений'] || '');
    var saveLocalPath = String(parameters['Локальный путь к сохранениям'] || '/save/');
    var saveExtension = String(parameters['Название расширения сохранений'] || 'rpgsave');

    Window_SavefileList.prototype.drawContents = function(info, rect, valid) {
        var bottom = rect.y + rect.height;
        if (rect.width >= 420) {
            this.drawGameTitle(info, rect.x + 192, rect.y, rect.width - 192);
            if (valid && showCharacters) {
                this.drawPartyCharacters(info, rect.x + 220, bottom - 4);
            }
        }
        var lineHeight = this.lineHeight();
        var y2 = bottom - lineHeight;
        if (y2 >= lineHeight) {
            this.drawPlaytime(info, rect.x, y2, rect.width);
        }
    };

    StorageManager.localFileDirectoryPath = function() {
        var path = window.location.pathname.replace(/(\/www|)\/[^\/]*$/, saveLocalPath);
        if (path.match(/^\/([A-Z]\:)/)) {
            path = path.slice(1);
        }
        return decodeURIComponent(path);
    };

    StorageManager.localFilePath = function(savefileId) {
        var preTitle;
        preSaveTitle ? preTitle = preSaveTitle+'.' : preTitle = '';
        var name;
        if (savefileId < 0) {
            name = preTitle+'config.'+saveExtension;
        } else if (savefileId === 0) {
            name = preTitle+'global.'+saveExtension;
        } else {
            name = preTitle+'file%1.'.format(savefileId)+saveExtension;
        }
        console.log(preSaveTitle);
        return this.localFileDirectoryPath() + name;
    };

    DataManager.maxSavefiles = function() {
        return saveSlotNumber;
    };
})();
То что нужно. Спасибо.