Страница 563 из 645 ПерваяПервая ... 63463513553561562563564565573613 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,621 по 5,630 из 6441

Тема: Общие вопросы

  1. #5621

    По умолчанию

    Мукер VX Ace...

    Короче попытаюсь объяснить на пальцах, есть чарсет вырезанный, так скажем из игры (не RTP) без оружия, хотелось бы при экипировки им меча, щита, плаща, все это дело отображать графически.
    Я воткнул как это делать общим событием, но из-за того что этих комбинаций итемов будет очень много (как пример, с мечом, с мечом и щитом, с щитом без меча, с плащом но без меча и щита, итд) расписывать это в общих событиях веткой не представляется возможным, я теряюсь после пары вариантов уже...
    вот раньше читал, кто-то толи тут, толи на светлой, говорил, что кроме Викторовского скрипта эту всю тему можно сделать через переменные, вот собственно, хотел и поинтересоваться, может кто знает как

  2. #5622
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,992
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 132 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Milagro88 Посмотреть сообщение
    вот раньше читал, кто-то толи тут, толи на светлой, говорил, что кроме Викторовского скрипта эту всю тему можно сделать через переменные, вот собственно, хотел и поинтересоваться, может кто знает как
    РТП не РТП вообще ни на что не влияет. Вообще не пойму при чём здесь ртп.

    Можно через переменные. Но это те же ветвления событий, в которых ты и путаешься.
    В плане кастомизации мукер тугой как пень

  3. #5623
    Бывалый Аватар для Phileas
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    HD 128620, HR 5459, CP−60°5483, GCTP 3309.00A, LHS 50
    Сообщений
    635
    Записей в дневнике
    26
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntiGM Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, у меня вопрос который проще описать примером.

    Я имею переменную-х со значением "26".
    Как мне сделать так чтоб в переменной-у было значение "2" , а в переменной-z было значение "6".
    Операция "mod" позволяет находить остаток от деления. Если число X у тебя строго двузначное, то цифру из разряда единиц ищем как X mod 10, а цифру из разряда десятков - X / 10.
    Можно сделать универсальное разбиение на цифры, для числа из любого кол-ва цифр. Вариант реализации с циклом: пока Х не равно 0 (если его нельзя менять, то записать в другую переменную), находил очередную цифру C = X mod 10, потом "выкидываем" эту цифру: X = X / 10.

    На картинке показано, как это примерно делается. В переменной С - цифра, с ней уже можно сделать что угодно: вывести, сохранить куда-нибудь и т.д.




    Опять же, если только 2 цифры, то:
    Y = X / 10;
    Z = X mod 10;
    В событии мейкера надо сначала записать X в Y и Z, а потом уже выполнить арифметические операции.
    Мои игры

    Мои плагины

    Мой Telegram-канал

    Мой Boosty



    Спойлер In my humble opinion :

    Все мои сообщения отражают лишь моё скромное мнение. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-либо обидеть, ни на кого/что не наезжаю и ничего не навязываю. Благодарю за понимание и адекватность.

  4. #5624

    По умолчанию

    Вариант как привязать переменную к предметам, в Game_Party в consume_item(item) (строчка 282) добавляем строчку :

    $game_variables[1] = item.id if item.is_a?(RPG::Item)

    или в Materials

    class Game_Party < Game_Unit

    def consume_item(item)
    lose_item(item, 1) if item.is_a?(RPG::Item) && item.consumable
    $game_variables[1] = item.id if item.is_a?(RPG::Item)
    end

    end

    переменная 1 становится равной номеру предмета . Теперь во всех предметах изменяющих графику персонажа в окне эффетов вызываем одно и то же общее событие. В это событие скрипт :

    p = $game_actors[1]
    case($game_variables[1])
    when 1
    p.set_graphic("$g",0,"g",0)
    when 2
    p.set_graphic("$g1",0,"g1",0)
    when 3
    p.set_graphic($g2",0,"g2",0)
    end
    $game_player.refresh

    $g $g1 $g2 - графика персонажа
    g g1 g2 - портреты

  5. #5625

    По умолчанию

    хз, у меня эта тема не сработала

  6. #5626

    По умолчанию

    А что ты сделала именно?У меня просто такая же ошибка, пыталась заменить файл вообще другое показывал.

  7. #5627

    По умолчанию

    А как в МВ сделать обмен предмета на другой предмет через эвент "Выбрать предмет"?



    My PC
    CPU: AMD Ryzen 1600
    Ram: 16 Gb
    GPU: Nvidia Geforce 1050ti

  8. #5628

    По умолчанию

    Всем привет. Вопрос по RM MV.
    Существует ли возможность смены титульного листа и аудио в меню после начала игры при последующем запуске?
    Скажем - игрок доходит до определённого момента, выключает игру, включает а его встречает иной титульник.

  9. #5629
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,992
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 132 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скрипка Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вопрос по RM MV.
    Существует ли возможность смены титульного листа и аудио в меню после начала игры при последующем запуске?
    Скажем - игрок доходит до определённого момента, выключает игру, включает а его встречает иной титульник.
    Поможет?
    Пропуск Главного Меню (Skip Scene Title)
    Глобальные данные (Globals)

  10. #5630

    По умолчанию

    Всем привет никто не сталкивался с такой проблемой как несовместимость RPG Maker с защитником Windows?
    Один игрок мне жалуется, что при включённом защитнике игру нельзя сохранить. Кнопка "save" просто перестаёт быть активной.
    Не понимаю, в чём может быть проблема. Посоветовал добавить game.exe в исключения - не помогло!

Страница 563 из 645 ПерваяПервая ... 63463513553561562563564565573613 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 37 (пользователей: 0 , гостей: 37)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Общие вопросы