по поводу города:
1) городская стена лишена всякого смысла. она скорее мешает увидеть что на город нападают чем защищает от нападения.
потому что:
*слишком высокая
*слишком тонкая/узкая
*на неё нельзя забраться и выставить там патрули, ну и соответственно помешать противнику приставить лестрицу и перелезть, если бы этого противника вообще можно было увидеть через стену...
мне кажется её стоит сделать шириной хотябы в 2 тайла или в 3 по возможности, сделать в нескольких местах лестницы на неё а по углам поставить башни (как в замке только без окон), такие же башни желательно поставить на воторах.
ну и самое главное - где собственно ворота? зачем стена если нет ворот? 0о сделать ворота и такие чтобы над ними была стена а не проём.
2) замок. крайне странно выглядит, когда на внешней стене до самого верха дверь, а внутри явно на 1 тайл занижение потолка... это мегаляп :3
*либо убрать занижение (потому что какой смысл людям ходить внутри огороженного стеной пространства если стена в их рост?)
*либо сделать в стене бойницы и жёлоба для стока воды с заниженой крыши
*либо убрав занижение сделать по периметру забор.
3) обрисовывая дома и башни тротуаром, рука просто отсохла при попытке зажать шифт (или что там жать надо чтобы границы автотайлов не рисовались)?
4) везде заборы примыкают к городской стене... и только церковь как всегда умудрилась продублировать стену забором...
*если забор упирается в стену здания спереди, то стоит рисовать кусок забора который имеет продолжение (как минимум тень до конца пойдёт)
5) весьма странно наблюдать дверные проёмы высотой в два роста горожан... ммм... мейкер конечно крив на это дело, но лучше либо принять за высоту одного этажа 1 тайл, либо найти чаров в 1,5-2 тайла высотой (как рмхп например)
учитывая что всё остальное (кусты, заборы, деревья и т.п.) соответствует высоте чаров в 1 тайл, лучше не делать дома с высокими окнами и дверьми.
(исключение - церкви, виллы, дворцы и т.п. где первый этаж содержит залы или холл с двойной высотой потолка и высокими большими окнами)
по поводу внутренностей церкви >3
сжалься над прихожанами - поставь им лавки... пусть церковь будет не православная а католическая... ><
ну и это... откуда же глухая торцевая стена если в городе на ней два здоровых ветражных окна?!
и вообще помоему стоит сделать церковь несколько шире и сужать блоками 2х2 тайла а не мелкой "лесенкой".
ну и стоит хотябы 1 тайл наверху дверного проёма сделать стеной (перемычка над дверью)
делается это вставкой события обычно, чтобы под ним можно было ходить. увы, для автотайлов приходится делать чарсет.
Социальные закладки