Исправил.1) городская стена лишена всякого смысла. она скорее мешает увидеть что на город нападают чем защищает от нападения.
потому что:
*слишком высокая
*слишком тонкая/узкая
*на неё нельзя забраться и выставить там патрули, ну и соответственно помешать противнику приставить лестрицу и перелезть, если бы этого противника вообще можно было увидеть через стену...
Если что, я не гонюсь за реализмом, а делаю маппинг как в старых JRPG, например. Масштабирование же. Внутри больше, чем снаружи.2) замок. крайне странно выглядит, когда на внешней стене до самого верха дверь, а внутри явно на 1 тайл занижение потолка... это мегаляп :3
*либо убрать занижение (потому что какой смысл людям ходить внутри огороженного стеной пространства если стена в их рост?)
*либо сделать в стене бойницы и жёлоба для стока воды с заниженой крыши
*либо убрав занижение сделать по периметру забор.
Уже присохла обратно и всё исправила.3) обрисовывая дома и башни тротуаром, рука просто отсохла при попытке зажать шифт (или что там жать надо чтобы границы автотайлов не рисовались)?
Немного не понял, как это будет выглядеть, так что покажи на примере, если не трудно.*если забор упирается в стену здания спереди, то стоит рисовать кусок забора который имеет продолжение (как минимум тень до конца пойдёт)
Труден путь верующего, но для желающих услышать слово божьего нет никаких преград.сжалься над прихожанами - поставь им лавки...
А если серьёзно, то просто не оказалось скамеек в тайслете VX, надо будет поискать их.
Я и сам об этом думал, но не люблю слишком уж карликовые здания.5) весьма странно наблюдать дверные проёмы высотой в два роста горожан... ммм... мейкер конечно крив на это дело, но лучше либо принять за высоту одного этажа 1 тайл, либо найти чаров в 1,5-2 тайла высотой
И немного исправленная версия городка. Работаем-с дальше.
![]()




Ответить с цитированием


Социальные закладки