Цитата Сообщение от Alexandr_7 Посмотреть сообщение
Я в курсе про все команды. Но порой с реализацией идей у меня случаются проблемы так мне прекрасно ясно о чем только что вы тут говоридли и вообще 2 событие не нужну. Чтобы выполнить чтото 1 раз в параллельном событии достаточно просто провереть выключен ли переключатель и если выключен то выполнить действие и включить его. И все. Я лишь затрудняюсь с тем как сделать такую система для 1го шага. Для любого другого количество шагов можно использовать получить остаток от деления.
Например если мы будем получать остаток от деленая на 5 шагов тоесть шаги делить на 5 и получать остаток то каждые 5 шагов мы будем востанавливать здоровье а если неравно то выключать переключатель который должен блокировать выполнения больше 1го раза. Вот реализация кстати:
Код:
◆Переменная:#0025 Количество шагов = Шагов
◆Переменная:#0025 Количество шагов %= Случайно 5..15
◆Если:Количество шагов = 0
  ◆Если:Алиса подвержен воздействию Крупный голод
    ◆
  :Иначе
    ◆Переменная:#0026 ХП Игрока = Очки Здоровья из Алиса
    ◆Переменная:#0027 Макс ХП Игрока = Макс. HP из Алиса
    ◆Если:ХП Игрока < Макс ХП Игрока
      ◆Если:_Вост_ХП_Ход сделан теперь ВЫКЛ
        ◆Изменить HP:Алиса, + {Увеличение ХП за ходы}
        ◆Переключатель:#0038 _Вост_ХП_Ход сделан = ВКЛ
        ◆
      :Конец
      ◆
    :Конец
    ◆
  :Конец
  ◆
:Иначе
  ◆Переключатель:#0038 _Вост_ХП_Ход сделан = ВЫКЛ
  ◆
:Конец
Проблема в том что оно не будет работать для 1го шага так как при остатке деления на 1 всегда будет 0. А это значит что нужно както иначе делать. У меня мыслей нет. Именно что когда требуется выполнять событьие каждый шаг а не каждые определенное количество шагов.
Нифига не понял на кой хрен тебе деление.
Вот пример действия каждый шаг.
https://yadi.sk/d/1BTX0wcR61qV0g


Цитата Сообщение от Alexandr_7 Посмотреть сообщение
Все равно не понял.Ну как уже сказал функционал знаю а вот логику как это должно работать под функционал мейкера придумать не могу. Хотя вроде бы знаю как сделать иначе. Но вопрос с состояниями у меня ещё.
1. Нужно сделать состояние которое будет каждые определенные количество шагов отнимать за. Подозреваю что через параллельное общее событие. 2. Желательно чтобы одно событие снимало другое. Именно снимало определенное другое а не все другие. Ну могу и вручную делать но желательно конечно на автомате.
Готовые реализации приеду в идёт как системы из Pixel Dungeon.

Также мне нужны анимации созданные на эфлексиере людей кто разбирается в этой программе. Как уже сказал анимации не требуют рисования. Это простенько плюсики разлитающиеся вверх от персонажа в разные стороны. Знаю что в эфлексере это настраивается параметрами плюс текстура самих плюсиков. Даже цвет тоже указывается параметрами.
Чё такое отнимать за?
Если оно должно сниматься само спустя определённое количество шагов, то это можно настраивать в самом состоянии.
Если одно состояние должно снимать другое, то так же проверка шагов, только от количества текущих шагов отнимаешь прошлые и сравниваешь разницу. Когда достигает нужного, то действие.

Ты бы поменьше вопросов задавал, а побольше практиковался. А то такое чувство, что тебе помощь нужна на каждое действие.