Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
Нифига не понял на кой хрен тебе деление.
Вот пример действия каждый шаг.
https://yadi.sk/d/1BTX0wcR61qV0g



Чё такое отнимать за?
Если оно должно сниматься само спустя определённое количество шагов, то это можно настраивать в самом состоянии.
Если одно состояние должно снимать другое, то так же проверка шагов, только от количества текущих шагов отнимаешь прошлые и сравниваешь разницу. Когда достигает нужного, то действие.

Ты бы поменьше вопросов задавал, а побольше практиковался. А то такое чувство, что тебе помощь нужна на каждое действие.
Мне с деление какбы проще просто. Да и сделал уже но не проверял но по логике должно работать правдо код блин ну очень большой и мудренный. Всеже через плагин реализовывавть было прощще а так еще вводить пришлось переключатель который блокировал бы действие больше 1 раза:
Код:
Включение голода

◆Если:Алиса подвержен воздействию Истощение
  ◆
:Иначе
  ◆Переменная:#0031 [Голод] Уровень игрока = Уровень из Алиса
  ◆Если:Алиса подвержен воздействию Голод
    ◆Если:[Голод] Уровень игрока = 1
      ◆Переменная:#0032 [Голод] Количество шагов до голода = Случайно 5..7
      ◆
    :Конец
    ◆Если:[Голод] Уровень игрока = 2
      ◆Переменная:#0032 [Голод] Количество шагов до голода = Случайно 7..10
      ◆
    :Конец
    ◆Если:[Голод] Уровень игрока = 3
      ◆Переменная:#0032 [Голод] Количество шагов до голода = Случайно 10..13
      ◆
    :Конец
    ◆Если:[Голод] Уровень игрока = 4
      ◆Переменная:#0032 [Голод] Количество шагов до голода = Случайно 13..15
      ◆
    :Конец
    ◆Если:[Голод] Уровень игрока = 5
      ◆Переменная:#0032 [Голод] Количество шагов до голода = Случайно 15..17
      ◆
    :Иначе
      ◆Переменная:#0032 [Голод] Количество шагов до голода = Случайно 17..20
      ◆
    :Конец
    ◆Переменная:#0030 [Голод] Количество шагов = Шагов
    ◆Переменная:#0030 [Голод] Количество шагов %= [Голод] Количество шагов до голода
    ◆Если:[Голод] Количество шагов = 0
      ◆Если:Наложить голод 1 раз теперь ВЫКЛ
        ◆Изменить состояние:Алиса, + Истощение
        ◆Изменить состояние:Алиса, - Голод
        ◆Переключатель:#0041 Наложить голод 1 раз = ВКЛ
        ◆
      :Конец
      ◆
    :Иначе
      ◆Переключатель:#0041 Наложить голод 1 раз = ВЫКЛ
      ◆
    :Конец
    ◆
  :Иначе
    ◆Если:[Голод] Уровень игрока = 1
      ◆Переменная:#0032 [Голод] Количество шагов до голода = Случайно 5..10
      ◆
    :Конец
    ◆Если:[Голод] Уровень игрока = 2
      ◆Переменная:#0032 [Голод] Количество шагов до голода = Случайно 10..15
      ◆
    :Конец
    ◆Если:[Голод] Уровень игрока = 3
      ◆Переменная:#0032 [Голод] Количество шагов до голода = Случайно 15..20
      ◆
    :Конец
    ◆Если:[Голод] Уровень игрока = 4
      ◆Переменная:#0032 [Голод] Количество шагов до голода = Случайно 20..30
      ◆
    :Конец
    ◆Если:[Голод] Уровень игрока = 5
      ◆Переменная:#0032 [Голод] Количество шагов до голода = Случайно 30..50
      ◆
    :Иначе
      ◆Переменная:#0032 [Голод] Количество шагов до голода = Случайно 50..100
      ◆
    :Конец
    ◆Переменная:#0030 [Голод] Количество шагов = Шагов
    ◆Переменная:#0030 [Голод] Количество шагов %= [Голод] Количество шагов до голода
    ◆Если:[Голод] Количество шагов = 0
      ◆Если:Наложить голод 1 раз теперь ВЫКЛ
        ◆Изменить состояние:Алиса, + Голод
        ◆Переключатель:#0041 Наложить голод 1 раз = ВКЛ
        ◆
      :Конец
      ◆
    :Иначе
      ◆Переключатель:#0041 Наложить голод 1 раз = ВЫКЛ
      ◆
    :Конец
    ◆
  :Конец
  ◆
:Конец

Плюс или минус здоровье.

◆Если:Алиса подвержен воздействию Истощение
  ◆Переменная:#0025 [Вост ХП] Количество шагов = Шагов
  ◆Переменная:#0025 [Вост ХП] Количество шагов %= 5
  ◆Если:[Вост ХП] Количество шагов = 0
    ◆Если:Отнять ХП 1 раз теперь ВЫКЛ
      ◆Вспышка экрана:(255,0,0,187), 30 кадры(ов) (Ждать)
      ◆Изменить HP:Алиса, - 1 (Разрешить нокаут)
      ◆Переключатель:#0040 Отнять ХП 1 раз = ВКЛ
      ◆
    :Конец
    ◆
  :Иначе
    ◆Переключатель:#0040 Отнять ХП 1 раз = ВЫКЛ
    ◆
  :Конец
  ◆
:Иначе
  ◆Переменная:#0025 [Вост ХП] Количество шагов = Шагов
  ◆Переменная:#0025 [Вост ХП] Количество шагов %= Случайно 5..15
  ◆Если:[Вост ХП] Количество шагов = 0
    ◆Если:Востановить ХП 1 раз теперь ВЫКЛ
      ◆Если:ХП Игрока < Макс ХП Игрока
        ◆Переменная:#0026 ХП Игрока = Очки Здоровья из Алиса
        ◆Переменная:#0027 Макс ХП Игрока = Макс. HP из Алиса
        ◆Если:Алиса подвержен воздействию Голод
          ◆Переменная:#0029 Увеличение ХП (- 50 процентов) за ходы = Увеличение ХП за ходы
          ◆Переменная:#0029 Увеличение ХП (- 50 процентов) за ходы /= 2
          ◆Изменить HP:Алиса, + {Увеличение ХП (- 50 процентов) за ходы}
          ◆
        :Иначе
          ◆Изменить HP:Алиса, + {Увеличение ХП за ходы}
          ◆
        :Конец
        ◆Переключатель:#0039 Востановить ХП 1 раз = ВКЛ
        ◆
      :Конец
      ◆
    :Конец
    ◆
  :Иначе
    ◆Переключатель:#0039 Востановить ХП 1 раз = ВЫКЛ
    ◆
  :Конец
  ◆
:Конец
Правдо хз будет ли это работать вообще. Всеже делаю прям в игре а чтоб проверит ь мне для начало нужно решить пару вопросов. К примеру както японский плагин Респавна перевести на английский хотябы чтобы можно было разобраться в нем.
В демке покопаюсь обязательно но позже. Возможно твой вариант удобнее. Щас просто некогда ставить VX Ace и русификатор к нему.