Цитата Сообщение от Ellis Посмотреть сообщение
Да нет, в принципе все предложения рассмотрю - одно дело "погуглить" платформу, разобраться в ней поверхностно - другое начать "паять". Всякие вопросы будут возникать. Я писал, что мейкерист должен знать движки - потому что для удобства воплощения может понадобится не MV, ACE, 2003, а что-нибудь другое похожее -и легко доступное к пониманию. Вопрос не стоит в стиле "хаааачу продавать игру, хаааачу юнити или ещё что-нибудь в этом роде. Мейкер на первый взгляд подходит под мою задумку - играл во многие игры на этом движке, как профессиональные, так и любительские. Но просто пласт работ возможно будет сократить на другом движке, да и художнику удобнее. Если же вопрос стоит в "скриптерах, музыки, лвл дизайне" - то тоже рассмотрю, по мере поступления проблем. Если обладает хорошими познаниями в других областях - напишите, буду знать к кому обращаться. Пока вопрос остро стоит в графике.


П.С Не увидел, что вопрос предназначался Алисе(потекла стена переписок в один момент - не успевал увидеть, кто кому пишет. Подумал, что предлагаете свои услуги в других областях)
С 2003 мейкером определенно возникнут проблемы. Просто он старый. Например музыку он не станет проигрывать всю. Там важно не превышать частоту.
А с видео так вообще отдельный разговор. Графика 8битная. Графика очень маленькая. Нужно учитывать маштаб. Маштабирует игру он сам в 2х вариантах. Стандартный 320 x 240 и в полный экран. В полном экране получится стиль который ты скинул для примера. Тоесть будут видны пиксели.
Но это единственный мейкер который гибок в настройках чего лешились его потомки.
С MV тоже могут возникнуть проблемы. Например то что тебе прийдется самому адаптировать игру под пк и мобильные платформы. Ну и чистка проекта от лишнего так как стандартная функция убрать неиспользуемые ресурсы тебе не будет учитывать те ресурсы которые используются чисто плагинами. В паре с функцией шифровать ресурсы то вставить недостающие ресурсы после экспорта не получится уже. Точнее тебе вручную прийдется делать шифрование недостающих ресурсов.
Самый оптимальный вариант - VX Ace но тут тебе прийдется учить скриптовой движок ruby или искать скриптеров которые напишут нужные скрипты вместо тебя.
Но ресурсы VX Ace никак не защищены. Так что это тоже минус.
У каждого мейкера есть плюсы и минусы. Но определись заранее с мейкерам. Они все разные.