[GOTW] Зелёные: Миссия Джонни 48/50, оценка: отлично (+1 в репутацию)
Сюжет - 10 (Автор хорошо продумал сюжет от начала и до конца - полноценная, законченная Game of the Week)
Геймплей - 10 (Затягивает, заставляет думать, за игрой зевать не придётся)
Геймдизайн - 9 (Мне всё понравилось, а из ошибок отмечу: 2 пробела в начале предложения и отсутствие запятых в обращении; из технических ошибок - проходимость ивентов, после того, как подберёшь вещь= -1 балл)
Атмосфера - 10 (Автор умело использовал Old School Modern Tile Pack, локации простенькие, но со вкусом, ничего лишнего, правильного строения; музыка хорошо вписывается в игру)
Оригинальность - 9 (Свою задумку автор выполнил: небольшая, но очень интересная игра, а +1 балл оставим для игр с нестандартный геймплеем; идеей, небывалой для мейкера и т.п.)
[GOTW] Тяжелое путешествие 45/50, оценка: отлично (+1 в репутацию)
Сюжет - 9 (Постараюсь угадать Пётр посылает Александра на поляну Дружбы, чтобы смешать зелье и, попав в другое измерение, спасти Валеру. -1 балл за то, что игра обрывается на самом интересном месте, иначе говоря, игра не до конца.)
Геймплей - 9 (Пусть не пугает игрока отсутствие "бега" в игре к этой игре относится следующий фразеологический оборот: Festina lente (поспешай медленно), лично мне понравилось решать головоломки.
-1 балл за "время разбрасывать камни, и время собирать камни"
Спойлерзадания на примерах:
1. Нужно найти камень и бросить его в монстра:
Камней вы не найдёте, т.к. они находятся в соседней локации+монстр может бродить по 5-10 мин. в безопасном месте.
2. Смешать ингредиенты(балл снимать не стал, т.к. это спорный вопрос)
Считаю, Александр должен постараться вспомнить рецепт Петра, чтобы не гадать на кофейной гуще.
Геймдизайн - 9 (Из ошибок отмечу: ВО-ПЕРВЫХ / ВО-ВТОРЫХ / В-ТРЕТЬИХ - отделяются запятыми; трава с проходимостью делает утёс проходимым, за всё -1 балл)
Спойлерпроходимость:
Атмосфера - 9 (Ничего не имею против ртп, музыка понравилась; про маппинг (сужу со своей колокольни): огромный магазин с длинным прилавком; в лесах всюду натыканность зелёных пучков -1 балл.)
Оригинальность - 9 (В целом, автор справился со своей задачей, гг решает головоломки и идёт к своей цели, а +1 балл оставим для игр с нестандартный геймплеем; идеей, небывалой для мейкера и т.п.)
[GOTW] DSM 44/50, оценка: отлично (+1 в репутацию)
Сюжет - 9 (-1 балл за выражение: "Автор, выпей яду!", а так-же за сцену с наркотиками).
Геймплей - 8 (Частые запоминания портят впечатление -1 балл; видимость врагов сквозь стены+постоянные "продолжить", лишают игрока возможности прочуствовать игру -1 балл)
Геймдизайн - 9 (Бородатый Дес ставит знаки препинания где надо и не надо; из техники отмечу: в игре слишком большой обзор видимости у персонажа и у гоблинов, отсюда все вытекающие последствия: стелса на 10% и 90% Continue. Видимость должна быть не дальше 3-4 клеток, не больше высоты стен, тогда будет возможность спрятаться под носом у гоблинов. Когда тревога, лучше ввести новые ивенты "гоблинов", которые, сделав обход по секретным местам, потом снова исчезнут.)
Спойлерэто было не приятно увидеть в конце уровня:
и Game Over
Атмосфера - 10 (Здесь всё хорошо, музыка красивая);
Оригинальность - 8 (Главная особенность игры - стелс, автору не удалось пока показать его во всей красе *10 баллов оставим играм с нестандартным геймплеем; идеей, небывалой для мейкера и т.п.*)
Последний раз редактировалось Kerotan; 18.02.2016 в 00:41.
Социальные закладки