Расстроен я играми Надеюсь после моих оценки люди не начнут меня ненавидеть.

Тяжелое путешествие

Сюжет: 1. Параллельные миры, блаблабла. Лучше бы сюжета вообще не было. Диалоги затянутые, неинтересные, по пять слов на одно окошко, с кучей ненужных слов. Единичка за попытки придумать что-нибудь оригинальное.
Геймплей: 1. мини-игры втиснутые в одну игру. Построить мостик на время, пройти мимо волков, решить очень уж легкую задачку в духе сакобана, закидать гоблина камушками, потыкаться в каменные глыбы, пройти мимо шипов. На шипах и выключил игру, лень стало такое проходить. Ничего из этого не было оригинальным и ничего из этого не понравилось. Хардкора не увидел. Единичку за разнообразие.
Геймдизайн: 2. Сделаны худы для отображения времени. На ошибки вроде не натыкался, но как-то всё кривовато сделано. Но игра не воспринимается как цельная, что должен сделать геймдизайнер в первую очередь. Замудрённый сюжет и затянутые диалоги кажутся лишними в куче мини-игр. Сами же мини-игры очень слабы. Тот же сакобан очень легкий и непродуманный, а мост вообще как-то никак.
А теперь посомтрим как автор позиционировал свою игру: "Игра изначально планировалась как сложная. Брать атмосферой. "
Я не увидел ни хардкора,ни атмосферы, а значит геймдизайнер провалил свою миссию, ИМХО. Единичка за худы и единичка за "невылеты".
Вообще,не очень понимаю этот пункт, слово по сути включает ВСЕ пункты и отдельно оценить его трудновато.
Атмосфера: 0. "Делал на РПТ, зато старался прорабатывать локации. Брать атмосферой."
Даже игры новичков как правило более атмосферные. Вместо "проработки" локаций лучше бы проработал сам мир игры. Понимаю, что дана всего неделя, хотел сделать многое, но из-за времени пришлось всё это скомкать. Но этот пункт в оценке есть, а значит пришлось оценивать.
Оригинальность: 1. Не нашел абсолютно ничего оригинального. По мне так лучше взять какую-нибудь ОДНУ неоригинальную идею и в течении игры развивать ее, чем понабрать КУЧУ идей и не проработать ни одну. Единичку за количество все-таки поставлю.

Living Dead

Сюжет: 4. Обычный сюжет зомби-игры. Написано неплохо, диалоги феспалм не вызывают и даже не особо хотелось промотать их. Однако затем сюжет как-то пропадает, мы говорим с человеком в доме а потом резко переключаемся на чувака.
Геймплей: 4. Ммм. Ну, он есть. Только вот это заслуга боёвки, а не автора. Заслуга автора - использовать по максимуму эту боёвку. Посмотрим как автор смог проработать каждый пункт:
- убежать от зомби легко. Двигаются они медленно и ничего не делают кроме как идут. Можно было хотя бы увеличить их скорость при приближении к игроку. Или сделать им прыжки на игрока, а игрок должен увернуться. Да даже в одной моей ГОТВской поделке зомби ходили сложнее: пару шагов к игроку, оступали на шаг, а затем резко бежали вперед клетки на три.
- нож релизован криво в этой боёвке. Но можно сделать нож интересным - например зомби бегут на тебя по прямой на 5 клеток. Затем останавливаются как бы соображая где ты,становясь беспомощными в этот момент, и потом опять бегут. Ты должен ударить ножом зомбей пока они останавливаются. Так было бы хотя б немного интереснее.
- пистолет с бесконечными патронами. Как такое может быть в зомби-игре?
- смена персонажей не дает абсолютно ничего,кроме как бы двух линий повествования. А можно было использовать их для геймплея.
Но играть в принципе можно, хотя и скучновато, поэтому четыре балла.
Геймдизайн: 8. управление нормальное, ошибок не обнаружил, всё в меру, всё органично в отличии от предыдущего проекта. Игра выглядит игрой. Кривой нож и отсутствие патронов в пистолете портит впечатления.
Атмосфера: 8. Неплохая атмосфера, но она какая-то не пугающая а в духе "ДАВАЙ РАСКРОШИМ БОШКИ ЗОМБИ, ЭТО ТАК ВЕСЕЛО", хотя в начале нам игра пытается быть серьезной. Мапинг очень хорош, мне было бы интереснее просто побродить по городку, чем стреляться с зомби.
Оригинальность: 0. Не увидел ничего оригинального. Ощущение что поиграли в "зловещую тень" и на основе нее сделали мини-игру. Тоже экшен-боёвка,тоже два перса, тоже зомби. "Да причем тут зловещая тень, в любой зомби-игре такое есть" - скажите вы. Конечно. Поэтому ноль баллов.

Зелёные: Миссия Джонни

Сюжет: 10. Забавный сюжет, с духе старых олдскульных сюжетов. Сценки довольно интересные, диалоги немудренные, простые, легко читающие. В кои-веки за ним было интересно следить.
Геймплей: 1. до ужаса примитивный. С другой стороны атвор честно назвал уровни "беготней". Если сделать полноценного пакмена в этом сеттинге то было бы круто. А так единичка за честность.
Геймдизайн: 9. Очеьн всё органично. Есть сюжет с яркими персонажами, собрана графика на основе сюжета, ролики между уровнями, чёткое разделение на уровни, 8битная музыка как в старых играх, ограниченное число жизней как в старых играх. Вычел единичку за трудность выманивания.
Атмосфера: 10. Без коментариев. Всё отлично. Было бы здорово увидеть полноценную игру в таком сеттинге.
Оригинальность: 6. Сделать пкисельное движение и игра вообще на мейкеровскую будет непохожа, что конечно плюс к оригинальности. Зато геймплей совсем банальный.


DSM

Сюжет: 3. Диалоги очень раздражали. Юмор тоже. Хотя монолог героя при звоночке в дверь в самом начале улыбнул. Сюжет основан на бредовости. Но бредовость меня не веселила( Да и сюжеты про себя любимого не люблю. Единичка за первый монолог и двоечка за весёлость,хотя мне она и не понравилась.
Геймплей: 3. Не знаю как его оценить. Я абсолютно не понял как проходить данный стелс. Я даже не могу отследить маршрут первого гоблина, так как он замечает меня хотя я и за скалой стою, и сбоку от него, и довольно далеко. Кнопка крастся тоже была зажата. Более того - я даже не увидел гоблина,он был где-то в черной области "виньетирования". Поставил троечку, вдруг геймплей норм,просто я тупой(
Геймдизайн: 2. . Геймплей я не понял, а игру захотелось выключить уже после первой кат-сцены. Понравилась кнопка "Крастся", да вариативность какая-никакая есть.
Атмосфера: 2. Как-то вообще не проникся. Во время стелса немного атмосфера прочувствовалась. За счет затемнения экрана походу. Чуточку. Можно было бы добавить звуки шагов а при зажатии клавиши крастся чтобы они исчезли.
Оригинальность: 0. Ммм.. Стелс он и в африке стелс. В остальном тоже всё донельзя банально.

В любом случае участие - это главное, во всех проектах видно старание. Но не понял стремления участников просто сделать мини-игру,а не донести какую-либо идею.
Вспоминается игра для ГОТВ Антенны про потом. В игре нет абсолютно ничего. Но зато есть идея. И это круто, это вдохновляет.