Цитата Сообщение от Kerotan Посмотреть сообщение
А теперь давайте разберём всё по полочкам, спокойно, без раздувания ноздрей и надутых губок
Не понял кому адресован твой коммент - мне или всем. Зачем вот так начинать диалог, сразу как-то кажется что ты на меня надулся. Я просто оценил игры и поставил им свои оценки, стараясь быть объективным, вроде не ругал никого

Цитата Сообщение от Kerotan Посмотреть сообщение
о каких-таких уникальных идеях идёт речь? Потопы, пожары, лавины и пр. уже были прежде на приставках.
Я играл в "Потоп", вся идеальность сводится: добежать за время до "стеночки", коснуться её и обратно, пока тебя не затопило. Бегаем с постоянно зажатой кнопкой Shift, времени в обрез. Самое трудное было - передать автору свою задумку через ивенты
В этом и суть. Чтобы придумать такое на мейкере надо хоть немного, но поймать вдохновение за хвост. Я считаю эту мысль оригинальной. Если кто-то считайте оригинальными идеи из четырех представленных здесь игр то ставьте им десятки, я спорить не буду, у вас же есть СВОЕ мнение и оно может не совпадать с моим.


Цитата Сообщение от Kerotan Посмотреть сообщение
Теперь разберём игры, представленные на этот ГОТВ, с похожими элементами идеи (свою я не считаю):

Зелёные: Миссия Джонни
Геймплей до ужаса примитивный. С другой стороны автор честно назвал уровни "беготней"
Чтобы пройти уровень, нужно собрать все предметы за время, уворачиваясь от "Зелёных", и добежать до флажка. Иногда приходится выхватывать предмет перед самым носом противника.
И? Я знаю правила этой игры.

Цитата Сообщение от Kerotan Посмотреть сообщение
Тяжелое путешествие
В этой игре мы не бегаем, а ходим за время и автор придумал для игры свои "фишки".
Примеры:
1. Мы должны за время перейти по мосту через бурный поток, но рычаг, который опускает мост, сломался. Нам предстоит решить загадку, прежде чем мы перейдём по мосту на другую сторону.
2. Успеть за время покинуть обсыпающуюся шахту. Здесь мы должны заранее продумать свой путь отступления.
Не увидел здесь "фишки". Просто к обычному геймплейному элементу добавлен "худ" и привязано к сюжету.

Цитата Сообщение от Kerotan Посмотреть сообщение
DSM
"Стелс он и в африке стелс. В остальном тоже всё донельзя банально."
В этой игре автор предоставляет нам выбор, где бежать, а где красться. Если решил оглушить врага, то не медли после свершенного, ибо времени в обрез.
Стандартная схема стелса на мейкере, но при этом реализовано на мой скромный взгляд слабо.

Цитата Сообщение от Kerotan Посмотреть сообщение
DSMЕсли все 3 идеи этих игр донельзя банальны, то и идея наводнения/пожара/землетрясения/и пр. неприятностей на свою задницу являются такими же банальными в наши дни.
Хорошо,считай так, твоё право и твой вкус.

Единственное, что мне непонятно в твоих словах - почему ты за других говоришь, вместо того,чтобы сказать о СВОЕЙ игре? Ты мог бы просто сказать "нет, я создавал игру в первую очередь ради идеи" и всё, я бы понял что я был не прав, говоря о том что все участники делали просто мини-игру,не думая о новаторстве.

Цитата Сообщение от Kerotan Посмотреть сообщение
А теперь вопрос для всех, какой вы представляете себе "оригинальную задумку/идею" на мейкере, чтобы она не была похожа на задумки/идеи из игр давно минувших лет?
Твой платформер с видом сбоку например,не помню название. Свежо для мейкера. НА МОЙ ВКУС

Эта тема для голосований,а в итоге вы все на мои оценки налетели.