Living Dead
Сюжет: 5. Сюжет есть, но на первом ролики я засыпал. Не знаю почему, а дальше не прошел.
Геймплей: 5. Поумерал в первой комнате, потом понял принцип. Прошел до второй и на последнем умер. Честно очень скучно получилось, ударил, отбежал, ударил. Это не сложность. Вот у Петра в грехах, хоть интересно было умирать и заново начинать.
Геймдизайн: 7. Открыл проекты, что бы посмотреть другие карты. Карты приятные, мало и не заметил сильно проработки.
Атмосфера: 5. Атмосфера есть, но как не чувствуется ужастика.
Оригинальность: 6. Как буд-то Керотан поменял сэтинг, было что-то похожее у него же.
Зелёные: Миссия Джонни
Сюжет: 7. Принципе для такой игры самое то.
Геймплей: 7. Играть было интересно, убегать тоже. Переигрывание на надоедали. Правдо мотать ролики надоело. Хотя бы одно сохранение после третьего уровня. А то четвертый попробовал одну попытку, дальше играть не стал. Самый легкий это второй, не когда из-за него игру сначала не начинал.
Геймдизайн: 5. Не люблю очень старую графику, но сделано приятно.
Атмосфера: 7. Понравилось.
Оригинальность: 7. Пэкман на мэйкере. В целом не плохо.
[h=%2$s][GOTW] DSM[/h]
Сюжет: 8. Если не пропускать диалоги, есть. Для таких проектов больше и не надо.
Геймплей: 5. Не смог далеко пройти. Зона у монстров сильно чувствительная, да и не мое это красться.
Геймдизайн: 5. Карты можно было проработать по лучше.
Атмосфера: 6. Видно старания были.
Оригинальность: 5. Не чем не запомнилась.
Социальные закладки