Испокон веков существует множество вариантов оценивания, и я не понимаю, зачем такие огороды городить. И, если уж городить, то не такое сложное и непонятное народу.

Можно взять проверенное старое и объединить. Так как проектов довольно много, а человеков недостаточно, то минимумом необходимо принять голосование человека по трем проектам [s]и убить всех человеков[/s], с возможностью голосовать и за большее количество проектов.
Голосование проводить по методу оценки также, как и когда-то, по параметрам "геймплей-звук-графика-сюжет", где баллы можно поставить от 1 до N по каждому параметру. Итоговый балл по проекту есть среднее четырех параметров.
А итог голосования по проекту — среднее по проголосовавшим за проект.

Таким образом получится таблица этих средних значений, где проекты, набравшие "0" баллов автоматически вылетают в открытый космос. Остальные же борятся в неравной(!) схватке с победителем. Главная соль такой системы в том, что частная оценка пусть и будет субъективной, однако общая будет стремится к объективности толпы. Как-то так.

А, Валер, твое предложение мне кажется в какой-то степени разумным, однако разумное — для разумных, а тут... Слишком сложный прикол, в общем.