Про ловушку спасибо.
как сделала про собачку, пока она только гоняется, собачка у нас ид 1,  нападающая врединка у нас ид 2.
тогда в настройках собачки-события
триггер паралельно, затем
выбираем заданный маршрут, в маршруте сценарий
	Код:
	$gameMap.event(1).moveTowardCharacter($gameMap.event(2));
 отмечаем повторить движение, и пропустить если движение невозможно. 
Собачка хорошо так загоняет своего противника на край карты, если она конечно, чуточку быстрее.
насчёт того, что бы съесть врага, пока запуталась, 
надо бы условие, и при выполнении этого условия исполнить, код для врага 
	Код:
	{
$gameMap.eraseEvent(2)
}
 Скан ид соседних точек положения на карте? Там много кодить? Если честно, не профи в таком моменте, если не трудно, покажите где посмотреть пример такого кода, пожалуйста.
						
					
Социальные закладки