Показано с 1 по 10 из 186

Тема: Поиск плагинов.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inga Посмотреть сообщение
    Код:
    $gameMap.event(1).moveTowardCharacter($gameMap.event(2));
    берём х координату собачки, сравниваем с х координатой врага. если меньше 4 тайлов то:
    берём у координату собачки, сравниваем с у координатой врага. если меньше 4 тайлов то:
    выполняем верхний код.

    таким образом, собака атакует только если близко к ней подойти. и если враг бегает быстрее - он может убежать.

    если врагов несколько, скажем с номера 2 до номера 8,
    можно сделать цикл от 2 до 8 и делать проверку в цикле, подставляя переменную цикла вместо номера события.
    i=2
    while i<9
    а сюда проверку. если враг нашёлся, то прерываем цикл и идём кусать врага. приоритет отдаётся врагу с меньшим номером события
    end

    насчёт того, что бы съесть врага, пока запуталась,
    надо бы условие, и при выполнении этого условия исполнить, код для врага
    чтобы врага скушать у него должны быть жизни. у события таких не имеется. как я уже говорил - событию врага надо выделить переменную. лучше если её номер будет равен номеру события. для врага с номером 2 это $game_variables[2]
    во враге на первой странице пишем:
    if $game_variables[2] <=0
    $game_variables[2] = желаемое количество жизней

    это выполняется при входе на локацию. после чего самопереключателем переключаемся на вторую страницу, где делаем логику движения и прочего поведения врага, в том числе проверку:
    if $game_variables[2] <=0
    включиь самопереключатель B и сделать активной страницу 3, где враг помирает.

    а в собаке пишем, что когда она на соседней клетке с противником, надо включить анимацию куся и вычесть скажем 10 из переменной с жизнями. всё это можно сделать и стандартными командами события и через скрипт. на вкус и цвет.

    Скан ид соседних точек положения на карте? Там много кодить? Если честно, не профи в таком моменте, если не трудно, покажите где посмотреть пример такого кода, пожалуйста.
    привёл пример выше. но это можно сделать и через стандартные операторы события, хотя кодом проще.
    увы не помню строчку обращения к х,у координатам события для тайлов

    ==============

    если что я код для аси привёл, так что в мв не совсем так будет.
    Последний раз редактировалось череззаборногузадеришко; 31.03.2021 в 13:13.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Поиск плагинов.