Показано с 1 по 10 из 157

Тема: RPG MAKER MZ. Обсуждение. Релиз. Плюсы и минусы.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,359
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    4 слоя - тут-то мукерские детишки и описались от счастья. Только забыли, что и из трех слоев МВ так и не научились толком максимум выжимать. Это не говоря уж о том, что приличные локации так и будут клепать в ФШ, как и до этого. А у кого левел дизайн не был в приоритете, тому и лишний слой не особо нужен.
    Ну не было в мв трех слоев. Там всратая система была. А тайл всегда был первый, а у остальных тайлах не все объединялось. Причем если ты хотел что-то изменить, тебе приходилось перерисовывать клетку. Тут ты можешь комбинировать А с А и т.д. Можно сделать, плавные переходы. С остальным это твое мнение, высказываться не буду, от части ты прав.

    А нельзя было горячие клавиши к слоям добавить?
    Они кстати есть. Просто их не подписали. Смотри начало темы.
    Последний раз редактировалось Рольф; 21.08.2020 в 14:55.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
RPG MAKER MZ. Обсуждение. Релиз. Плюсы и минусы.