Теперь можно более полно разобраться.
Я не уверен, что смогу пересесть с MV на MZ. Поскольку привык к МВ, и там все ещё много ресурсов для использования: плагины, спрайты, тайлсеты. Но при этом к МЗ прилагается MV Trinity, где лежат ресурсы в стилистике МВ. Да и с тайлсетами всё не так однозначно. Хотя подозреваю, что если я смешаю тайлсеты из MV и MZ, то получится та ещё стилистическая мешанина.
Нарисовано симпатично. Да, спрайты а-ля XP придётся клепать самостоятельно, руками. А впрочем, где-то лежал туториал по увеличению МВ-шных спрайтов...
Да и для большей красоты придётся комбинировать тайлсеты МЗ и МВ. Хотя бы потому, то в МЗ-шном тайлсете куда-то пропали синие и красные крыши. Вместо них теперь жёлтые и зелёные.
Впрочем, с помощью фотошопа можно их перекрасить и даже не брать из MV.
Удивляет некоторый беспорядок в РТП. Кошкодевочка зачем-то попала в Nature - там, как правило, лежат элементали, боги и животные. Из животных: лиса, чёрная кошка, доберман и свинья. В SF добавили аж одиннадцать видов роботов. Правда, отличаются друг от друга покраской.
Опять нет спрайтов для всех монстров, фанаты видимых энкаунтеров ловят грустняшку. Но ничего, можно ограничиться одним спрайтом (в SF_Monster есть спрайты тени с красными глазами). Или сидеть на художниках, которые на халяву спрайты рисуют. Но таких явно будет меньше, чем два человека.
Кусты в дефолтном тайлсете - какая-то каша. Чуть за камни не принял. Хотя с ними лесные локации могут смотреться весьма бодро.
Труба у домов теперь одна, и то аж на два квадрата, будет торчать сбоку. Где простая кирпичная труба от камина? Ах да, в MV осталась!
Персонажи в МЗ получаются симпатичными, но придётся подождать DLC к генератору. Всё-таки то, что есть изначально, будет истаскано вдоль и поперёк.
Хотя, я боюсь, что эти ДЛЦ будут клепать абсолютно левые люди, из-за чего костюмы будут сильно выбиваться от дефолтного стиля. И глаза. И причёски.
Не, можно подождать паков с персами, которые будут так же радикально отличаться. Как в МВ: есть персонажи, склепанные на генераторе, а есть герои, нарисованные автором обложки к мейкеру. Почувствуйте разницу, как говорится.
Можно, конечно, смешать с ресурсами из MV-шного генератора. Но ОНИ НЕСОВМЕСТИМЫ! Всё-таки баттлеры и "Damage-спрайты" (спрайты павших персонажей) здесь другие.
Система слоёв позволяет создавать скрытые проходы или играться с декорациями. Если раньше для создания секретных проходов можно было создавать отдельные телепорты-события, то теперь будьте готовы упираться в стены. Поскольку разработчики проекта могут решить добрую часть локации закрыть "крышей" (4-м слоем).
Статуй опять мало, и они вызовут вопросы. Но ничего, есть фотошоп и есть тайлы пустых пьедесталов. Можно поразвлечься! Благо на данный момент я уже успел несколько статуй в стиле чибиков себе сделать.
P.S. МЗ у меня на Lenovo B560 запускается быстрее. Видимо, сказывается автономность от Стимовского клиента, ведь скачивал с rpgmakerunion. Но проекты запускаются медленно, загрузка мелькала часто.
Ещё Шифт + ПКМ просто копирует тайл.
Социальные закладки