Показано с 1 по 10 из 44

Тема: Готва близко. Ship simulator. Лучший проект за неделю

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerotan Посмотреть сообщение
    Валера, первое для чего нужны подобные конкурсы-вытащить народ из своих пещер на свет, а то совсем одичают

    ГОТВ-хороший урок, чтобы научиться правильно распределять свои силы и возможности. При правильной оценке проекта недели, автор сможет узреть, где он силён и в чём его слабинка.
    Kerotan-ушка мой дорогой... все, что мы тут делаем, включая конкурсы, это стараемся подымать уровень нашего мейкерства. Кого мы вытаскиваем из пещер? Все тех же, кто и так активен. Это опытные люди, которые знают, что и за три дня при желании что-то слепят, а за неделю, да если постараются, слепят даже что-то приличное. Причем их стимул - первое место, как медаль на грудь. Эдакие бои гладиаторов на арене, которые давно друг-друга знают.
    А вот кого действительно хотелось бы вытащить - молодых. Это бы им действительно принесло пользу, но они не вылезут, потому что условия суровы, а они не готовы.
    Почему условия суровы для молодых?
    1. Они не знают, что сделать. Это кому-то попробовать реализовать идейку - раз плюнуть. А у них даже подходов нет, откуда эти идейки берутся.
    2. Еще они знают, что даже если идейка найдется, реализуют они ее плохо. Так чего вылезать под гнилые помидоры?
    3. Глядя на работы победителей, они мало чему учатся, потому что эти работы не разжевываются до их понимания. Опытным и так все понятно.
    Так для кого конкурс?

    При разборке полетов нужно не лениться подробно разбирать именно работы новичков. Причем, доброжелательно, а не мажа дегтем и вываливая в перьях. Тогда это поможет и не будут бояться. Но и сам конкурс надо видоизменить в сторону массовости.
    Последний раз редактировалось Валера; 04.09.2016 в 22:31.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Готва близко. Ship simulator. Лучший проект за неделю