Показано с 1 по 10 из 44

Тема: Готва близко. Ship simulator. Лучший проект за неделю

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #23

    По умолчанию

    Я как бы вообще к этой теме не причастен да и чувствую себя скорее гостем, чем активным мейкеристом, но я почитал тему и нашел в ней чуть больше, чем проблему ГОТВа. Мне показалось, что этот ГОТВ как-то напомнил собой общую ситуацию в мейкеризме - очень слабая активность. Нет, не говорите, что она обычная. Я помню как только начинал заниматься мейкером и только заползал на Светлую и Нейтралку, то утопал в темах. Проектов было чуть больше, чем сейчас, но темы, обсуждения. В одном посте-обзоре можно было утонуть на 30 мин.

    Сейчас обычно заходишь почитать в тему с новым проектом, а там 1-2 сообщения и тема уползает в небытие. В последних активных висит много чего, но не темы с проектами. В скриншотах можно было купаться. Из-за этого просыпался интерес, желание скачать проект. После тонны скринов и бурного обсуждения хотелось же узнать.

    Просто я наблюдаю уже сколько, и лично у меня почему-то сложилось впечатление, что подобные конкурсы не сильно помогают. Что-то в духе симуляции деятельности.
    Конечно, это намного, НАМНОГО, лучше перспектив увидеть очередной проект в духе "Пролог" на 30 мин и забвение проекта. Но это же не выход. Скорее, попытка закрыть глаза.

    Куда делись мечтатели желающие сделать большие проекты? Неужели это удел нашего мейкеризма?
    И да, я знаю, что этот вопрос поднимается жуть как часто. Просто опять же, я прочитал эту тему и возникли эти мысли, поднялись из глубин, куда они были мною, собсна говоря, и запрятаны.

    Чтобы эти мои мысли не были неправильно поняты, напишу еще раз. Этот пост не относится чисто к ГОТВу, тема просто натолкнула на мысль которая тесно с этим связана. Наверно я жуть какой странный, но я бы поменял все ГОТВы, все конкурсы на пару законченных проектов с продолжительностью в 5-6 часов чистого сюжета и с внятной крепкой концовкой.

    Мечтатели перестали мечтать, а активисты перестали их поддерживать. Я не активист и мне сложно заставить себя включить хоть чей-нибудь проект, от того все что я написал выше теряет силу. Поэтому с вашего позволения я оставлю этот пост тут как я и хотел - в качестве не больше чем обычная мысль.

    Но, блин, все это звучит очень грустно, потому накину чего-нибудь позитивного. Возможно, это дело каждого, но все же вместо очередного ГОТВа стоит пожелать удачи и терпения людям, которые делают долгострои. Конечно, им хочется отвлечься, но это самое страшное. Ведь если человек отвлекается от того, что он сам начал, то может ему стоит пересмотреть концепцию своего проекта.
    Последний раз редактировалось Di.H; 05.09.2016 в 00:25.
    "Keeping information from me is the sixth most dangerous thing in the world." Alys, Phantasy Star IV.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Готва близко. Ship simulator. Лучший проект за неделю