YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
Группа в ВК - https://vk.com/public120874868
Спойлер :
Ну и немного большой и чистой любви
Спойлер :
В лесу не было инета, а потом у вас сайт не работал, так что увольте...
з.ы. моё последнее участие в ГОТВ![]()
Проекты:
Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
На перерыве: Mémoire
Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark
Има, ты прекрасно знал, что до ВС не вернешься, что мешало проголосовать раньше? Ты появился до того как я объявил результаты. Что мешало спросить, можно ли проголосовать? Я б не отказал. Все это отмазки.
А с такими результатом, количеством участников и голосующих, возможно это и последний готв.
Игра с нуля за неделю все больше становится конкурсом дем...
Для начала нужно определить три вещи:
1. Зачем нужен такой конкурс? Какой цели он служит? Что дает авторам и зрителям?
2. Что есть игра сделанная за неделю? Просто быстро сделанная стандартная игрушка? Воплощение интересной идеи? Нестандарт воплоти?
3. Есть ли понятие "качество" для подобных игр? Можно ли их оценивать как большие игры? Что вообще нужно оценивать?
Ответив на эти вопросы можно создать новые требования для недельных игр и правильно их оценивать.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Валера, первое для чего нужны подобные конкурсы-вытащить народ из своих пещер на свет, а то совсем одичают
ГОТВ-хороший урок, чтобы научиться правильно распределять свои силы и возможности. При правильной оценке проекта недели, автор сможет узреть, где он силён и в чём его слабинка.
Kerotan-ушка мой дорогой... все, что мы тут делаем, включая конкурсы, это стараемся подымать уровень нашего мейкерства. Кого мы вытаскиваем из пещер? Все тех же, кто и так активен. Это опытные люди, которые знают, что и за три дня при желании что-то слепят, а за неделю, да если постараются, слепят даже что-то приличное. Причем их стимул - первое место, как медаль на грудь. Эдакие бои гладиаторов на арене, которые давно друг-друга знают.
А вот кого действительно хотелось бы вытащить - молодых. Это бы им действительно принесло пользу, но они не вылезут, потому что условия суровы, а они не готовы.
Почему условия суровы для молодых?
1. Они не знают, что сделать. Это кому-то попробовать реализовать идейку - раз плюнуть. А у них даже подходов нет, откуда эти идейки берутся.
2. Еще они знают, что даже если идейка найдется, реализуют они ее плохо. Так чего вылезать под гнилые помидоры?
3. Глядя на работы победителей, они мало чему учатся, потому что эти работы не разжевываются до их понимания. Опытным и так все понятно.
Так для кого конкурс?
При разборке полетов нужно не лениться подробно разбирать именно работы новичков. Причем, доброжелательно, а не мажа дегтем и вываливая в перьях. Тогда это поможет и не будут бояться. Но и сам конкурс надо видоизменить в сторону массовости.
Последний раз редактировалось Валера; 04.09.2016 в 22:31.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
По-моему лучше вообще лишить участников права голоса. Это разумнее во всех смыслах (некоторые соизволят проголосовать так, как им выгодней) и предотвратит подобные нелепые ситуации.
edit: Особенно если участников так мало.
Последний раз редактировалось Onlyjoy; 04.09.2016 в 20:25.
Спойлер Мои игры :
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки