А, ну то есть, не только меня чибики "пупусечные" бесят :3
Таким образом, имеет смысл расчехлить старую идею: https://rpgmaker.su/blogs/david-kris...82%D0%B0-2955/
Но тогде надо будет "перетягивать" и весь остальной РТП МЗ, ибо начиная с ACE начался резкий бардак: манекены и статуи изображают людей нормальных пропорций, лестницы и двери -- карликов, кровати вообще как бы выпадают из пространства...Когда чарактеры представляют собой условных чибиков, этот диссонанс мало колебёт, но более реалистичные (например, с пропорциями как в сёдзе-манге) персонажи заставляют мир выглядеть глючно.
Концептуальный вопрос: в МЗ ведь все эти несуразности, я понимаю, перекочуют из предыдущих версий?..
Социальные закладки