Показано с 1 по 10 из 46

Тема: Пиксельарт как вид творчества

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пиксельарт зачастую проще, тем более для мейкера
    С этим вообще не поспоришь.
    3D модели требуют специальные программы.... Не требует спец. программ в отличии от трёхмерной графики, которые либо платные, либо на английском.
    Есть прекрасные бесплатные спецпрограммы для создания трехмерной графики и анимации. Например Blender. И он русифицирован. Навыки конечно требуются в любом деле. Смотря на каком уровне делается работа. Я, например, рисовать пиксельную анимацию не умею от слова вообще, а анимировать модельку в 3D-редакторе, хоть и не супер, но смогу...
    Для пикселя 3-4 анимации на шаг - норма. В трёхмерном стиле за 3-4 кадра на шаг в человека плюнут.
    В трехмерной анимации вообще нет такого понятия как кадры на шаг. (может кадров в секунду имелось в виду?) Раскадровку делает программа. Достаточно указать программе за сколько кадров вы хотите сделать данное движение. И процесс еще проще - сделал, не понравилось - отменил, сделал по другому... Рисовать вообще ничего не надо.
    Да и например, те же фейсы в 3D в мейкере
    Есть отличный конструктор псевдо-3D фейсов для мейкера(в PSD). Выглядит просто отлично. Конечно, желательно чтобы остальная графика игры как-то совпадала по стилю и если этого добиться, то выйдет весьма неплохо.
    И просто - пиксельарт требует меньших навыков, но в умелых руках способен впечатлить не хуже 3D..
    Мне нравится пиксельарт. Но, я бы не стал сравнивать игры на его основе с трехмерными играми в плане графики. Слишком большая разница в самом ощущении от трехмерности и плоского двумерного изображения. Каждое может быть сделано талантливо или убого, но не в сравнении одного с другим...
    Но иногда пиксельарт в играх весьма уместен и выглядит достойно.
    Согласен, но с этим никто и не спорил.
    Возможно, если только говорить в рамках RPG- мейкера, рисовка 8-битным способом действительно уменьшает объем работы при анимации и рисовке в сравнении с более широкой палитрой. Я не сравнивал. Насколько оправдано? Ну, если человек не умеет рисовать, то бесспорно. А если умеет, но просто не хочет? И делает псевдостилизацию под старые платформы для того чтобы уменьшить количество работы, жертвуя её качеством? И потом все это выдает за некий модный стиль в игрострое? Это как?
    Вы же не будете спорить с тем, что профессиональный художник, который рисует в пиксельарте сделает рисунок в полной палитре не менее качественно чем в восьмибитной? Так зачем упрощать, когда можно сделать интереснее, красивее?
    Последний раз редактировалось ZoWW; 11.04.2018 в 11:01.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пиксельарт как вид творчества