Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
Есть прекрасные бесплатные спецпрограммы для создания трехмерной графики и анимации. Например Blender. И он русифицирован. Навыки конечно требуются в любом деле. Смотря на каком уровне делается работа. Я, например, рисовать пиксельную анимацию не умею от слова вообще, а анимировать модельку в 3D-редакторе, хоть и не супер, но смогу...

В трехмерной анимации вообще нет такого понятия как кадры на шаг. (может кадров в секунду имелось в виду?) Раскадровку делает программа. Достаточно указать программе за сколько кадров вы хотите сделать данное движение. И процесс еще проще - сделал, не понравилось - отменил, сделал по другому... Рисовать вообще ничего не надо.

Мне нравится пиксельарт. Но, я бы не стал сравнивать игры на его основе с трехмерными играми в плане графики. Слишком большая разница в самом ощущении от трехмерности и плоского двумерного изображения. Каждое может быть сделано талантливо или убого, но не в сравнении одного с другим...

Согласен, но с этим никто и не спорил.
Возможно, если только говорить в рамках RPG- мейкера, рисовка 8-битным способом действительно уменьшает объем работы при анимации и рисовке в сравнении с более широкой палитрой. Я не сравнивал. Насколько оправдано? Ну, если человек не умеет рисовать, то бесспорно. А если умеет, но просто не хочет? И делает псевдостилизацию под старые платформы для того чтобы уменьшить количество работы, жертвуя её качеством? И потом все это выдает за некий модный стиль в игрострое? Это как?
Вы же не будете спорить с тем, что профессиональный художник, который рисует в пиксельарте сделает рисунок в полной палитре не менее качественно чем в восьмибитной? Так зачем упрощать, когда можно сделать интереснее, красивее?
Для работы с программами нужны не только художественные, но и технические навыки. Пиксельарт требует лишь умение с умом ставить пиксели и подбирать цвета. Да и для таких программ, зачастую нужны довольно мощные компьютеры.

Кадры на шаг - имеется ввиду число кадров на конкретное зацикленное действие. В качестве примера я взял шаги.
Персонажам в 3Д нужно рисовать текстуры, чтобы натянуть их на "мясо".

Я сравниваю пиксельарт и 3Д как минимум потому, что и то и то нужно грамотно подать. Хорошо поданную пиксельную игру могут провозгласить шедевром, а на 3Д плеваться именно из за подачи.

Я в основном видел НЕ РУССКИЕ игры в пикселях, предпочитаю японские и их авторы насколько я заметил никогда не пытаются делать графику "как тогда было...", это просто как раз и есть стиль. Просто им захотелось\лучше не умелось. Это не модный стиль, это побег от РТП и просто удобная графика.