Показано с 1 по 10 из 46

Тема: Пиксельарт как вид творчества

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #19
    Бывалый Аватар для Onlyjoy
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    780
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Есть прекрасные бесплатные спецпрограммы для создания трехмерной графики и анимации. Например Blender. И он русифицирован. Навыки конечно требуются в любом деле. Смотря на каком уровне делается работа. Я, например, рисовать пиксельную анимацию не умею от слова вообще, а анимировать модельку в 3D-редакторе, хоть и не супер, но смогу...
    Я совсем не хочу встревать в обсуждение является ли пиксель арт искусством или нет, однако меня привлекло упоминание 3D.

    Какая одна из самых больших проблем инди-разработчика? По-моему, это, безусловно, превращение проекта в долгострой с последующей заморозкой.
    Очень большая доля разработчиков наступает на одни и те же грабли, трезво не оценивая свои способности и масштабность проекта. Причем это касается даже тех, кто не использует свою графику вовсе (т.е. пользуется готовыми наборами).
    Само решение обернуть игру 2D графикой собственного производства еще сильнее бьет по шансам выйти проекту из стадии вечной разработки. Про 3D и говорить нечего. С таким балластом на шее разработчик практически гарантированно ничего не доделает. Вообще, как по мне, над 3D играми стоит работать ТОЛЬКО укомплектованными командами (Причем не на голом энтузиазме, а на зп).
    Итог таков, что твердо решив творить используя собственную графику, самым оптимальным будет выбор даже не просто 2D, а именно пиксель арта. Можно, конечно, заморочиться (если умение позволяет, конечно) и рисовать "не пикселями" более красивые тайлы и спрайты по 50 кадров анимации, но это преимущественно для тех, кто дальше демок дело не доводит.
    В общем это все уже было упомянуто выше. Пиксель арт относительно прост (и при этом способен радовать красивой картинкой). Это позволяет сократить и без того регулярно увеличивающееся за счет лени и прочих факторов время на разработку.
    И делает псевдостилизацию под старые платформы для того чтобы уменьшить количество работы, жертвуя её качеством? И потом все это выдает за некий модный стиль в игрострое? Это как?
    Конечно это делается чтобы уменьшить количество работы. И тут я считаю, что нужно найти золотую середину. Т.е. не стоит упрощать графику чуть ли не до уровня "человечек из 5 пикселей", но и усложнять типа "Раз уж 2D вместо 3D, то щас как зафигачу FHD спрайты".

    Edit: возможно ZoWW интересует почему популярен среди местных ИМЕННО пиксель арт, а не такая же довольно простая обычная растровая графика.
    Последний раз редактировалось Onlyjoy; 11.04.2018 в 11:50.
    Спойлер Мои игры :

    В Steam (бесплатно):
    Franky the Bumwalker REBORN
    Eternal Space Battles

    На itch.io:
    Franky the Bumwalker
    Eternal Space Battles

    В свободном доступе:
    [GOTW] No hope

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пиксельарт как вид творчества