Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
В таком случае зачем вообще программисту делать графику - для этого есть наборы графики, котрые позволят программисту сосредоточится на скриптовой части, сделать её основой игры. В случае человека-оркестра - можно купить синтезатор, а самому сосредоточиться на сольной партии одного инструмента. По моему выход более чем очевидный. Путь упрощения не лучший путь. Как говорят - простота хуже воровства. Графическая составляющая игр действительно не всегда важна, ведь люди хотят имено играть, а не только смотреть красивую картинку, но ведь если в игре и то и другое на должном уровне это больше радует человека. Притом, обычно встречают всегда по одежке. По комментариям в стиме видно, что люди в первую очередь видя пиксельарт даже не решаются попробовать такую игру. И только если уже набралось достаточное количество положительных отзывов берут игру. Разве это не говорит об общем отношении людей к такого вида графике? И наоборот - увидев красивую картинку люди кидаются на неё даже если игра насамом деле никудышная. Потом конечно будет разочарование, но это уже другая история...
Отсюда вопрос - стоит ли упрощать графическую составляющую, если в интернете куча графического контента для пиксельных игр, садясь рисовать что-то свое в 8-битной палитре? Или если уж так хочется именно своей графики - брать лучшие образцы пиксельарта и учиться делать так же? Да это дольше, но зато красивее и больше шансов, что ваше творение будет оценено большим количеством людей.
Сделать так бесспорно можно, однако:
1. Изначальная задумка может претерпеть ряд коррективов (что не есть хорошо, ибо чем дальше ты от изначальной идеи - тем меньше у тебя желания ее воплощать)
2. Общий стиль - в помойку(Иначе п.1.). Поскольку найти абсолютно всё, что тебе необходимо в рамках работ одного автора который ещё к тому же работает в одном стиле - смешно.
3. В таком случае можно вообще ничего не делать, а просто играть в конструктор. Купил графику тут, купил скрипты там, купил музяку ещё где-то, соединил и приправил придуманным на коленке сюжетом (а иногда и того нет). Если делать - то делать основательно, на худой конец нанимать специалиста чтобы он делал за тебя но это уже следующий пункт.
4. Деньги. Для многих разработка игр - некое подобие хобби, да они готовы вложить в месяц некую символическую сумму, но когда речь пойдет о тысячах и более - желание делать такую игру быстро отпадет (Блади - скорее исключение из правил х) )

В любом случае, полемика слишком затянулась. Явно видно что наши мнения во многом диаметрально противоположны, и сдавать позиции никто не собирается, посему предлагаю просто-напросто разойтись на своем =)