Цитата Сообщение от Alx_Yago Посмотреть сообщение
Я порой вижу, что кто-то зацикливается на том, чтобы напихать в свою игру побольше секретов, отсылок, загадок и сложностей, которые может оценить лишь крайне заинтересованный игрок. При этом как-то упускает вопрос: а как сделать игру, в которую захотят играть настолько, чтобы не дропнуть её на первом же затыке? В результате игру проходит либо один единственный стример, к которому автор лично пришёл на стрим и по шагам расписал, что нужно делать. Либо (в худшем случае) игру не проходит никто, и сам автор пилит летсплей, в котором и показывает все свои восхитительные идеи.
Игроки - народ избалованный, всем не угодишь. К тому же, этих игр сейчас как у дурака махорки повсюду. И даже самая гениальная игра без должного маркетинга зачастую просто остается незамеченной игроками, а какое-нибудь унылое г...но так распиарят, что потом стыдно самому себе признаться, что тебе оно не понравилось.
Можно на одних загадках игру сделать и она выстрелит, а можно корпеть над сюжетом, геймплеем, графикой, озвучкой и в итоге кроме тебя в этот шедевр и играть никто не станет. Сложно это дело - делать игры, которые нравятся...