Показано с 1 по 10 из 189

Тема: Мастера мэйкера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Маститый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Для этого нам потребуется 3 переменные, вещь (пиво) и общее событие.

    Пиво вызывает общее событие, которое должно идти параллельно.
    При использовании пива мы получаем бафф.
    и первая переменная у нас равна, скажем, 60
    после этого через цикл мы будем уменьшать эту переменную и как только она достигнет 0, то бафф исчезнет.

    Далее. Если мы хотим, чтобы каждое второе принятие пива давало нам алкогольную зависимость, то одна переменная будет отвечать за того, сколько раз пиво было использовано (заметьте. Тут уже общее событие обычное)
    Далее в общем событии мы пытаемся определить другую переменную, равную остатку от деления первой на 2. Если вторая переменная = 0, то мы теряем бафф и получаем дебафф алкогольное отравление. Как-то так.

    Для тех кто не понял, могу расписать попонятнее или показать демку
    Последний раз редактировалось Temendir13; 22.10.2015 в 05:54.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Мастера  мэйкера