Для этого нам потребуется 3 переменные, вещь (пиво) и общее событие.
Пиво вызывает общее событие, которое должно идти параллельно.
При использовании пива мы получаем бафф.
и первая переменная у нас равна, скажем, 60
после этого через цикл мы будем уменьшать эту переменную и как только она достигнет 0, то бафф исчезнет.
Далее. Если мы хотим, чтобы каждое второе принятие пива давало нам алкогольную зависимость, то одна переменная будет отвечать за того, сколько раз пиво было использовано (заметьте. Тут уже общее событие обычное)
Далее в общем событии мы пытаемся определить другую переменную, равную остатку от деления первой на 2. Если вторая переменная = 0, то мы теряем бафф и получаем дебафф алкогольное отравление. Как-то так.
Для тех кто не понял, могу расписать попонятнее или показать демку



 
			
			 
					
				 
			 
 
 
 
	
 
				 
 
				

 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			

Социальные закладки