Цитата Сообщение от Arlekin Посмотреть сообщение
Жизнь на мейкеровских форумах оживает тогда, когда кто-нибудь из молодых предлагает совместно сделать игру всех времён и народов и тогда, когда в чате начинается срач. Сегодня получилось знатное комбо. Это я так, к слову
Идея совместной работы, конечно, хорошая. Участники получат море положительных и не очень эмоций, приобретут опыт совместной работы и будут с ностальгией вспоминать о проведённом времени через …дцать лет за чашечкой чая, переписываясь в чате. Но какой-то завершённой игры, скорее всего, не получится. Энтузиазм – мощнейшее топливо для любого творческого процесса. Но это топливо очень быстро выгорает, и, если нет ещё какого-то стимула, процесс начинает буксовать. Очень надеюсь, что у ребят всё получится и они приятно удивят нас – циничных, обожженных негативных опытом стариков.
Поделюсь своей идеей совместного проекта. Может кому и придётся по вкусу. Во время первого хода нас знакомят с героями истории, между которыми разыгрывается некое классическое сказочное событие. У нас есть Главный Герой (благородный рыцарь, совершающий подвиги), Спутник Главного Героя (в историях такой перс - неиссякаемый источник юмора и шутеек), Принцесса (та, которую всегда нужно спасать), Злодей (главный бяка). Так вот, история начинается с того, что ГГ отправляется вместе со спутником выручать Принцессу из лап Злодея. Пройдя ряд нехитрых приключений, ГГ врывается в замок Злодея и побеждает его. Но в последний момент Злодей убивает Принцессу, после чего сам отбрасывает копыта. ГГ с криком «не-е-ет» падает на колени, и тут появляется Мудрец (могущественный маг, который знает всё-всё-всё). Мудрец говорит, что в этом мире принцессу уже не спасти, но если ГГ отправится в параллельные миры (отражения основного мира) и спасёт Принцессу там, то он сможет изменить судьбу и сотворить хэппи энд. ГГ соглашается и отправляется странствовать по цепи миров. Каждый мир - отдельный ход. У каждого мира – своя фабула и сеттинг. А вот герои – те же самые. Например, в мире киберпанка Принцесса – лидер уличных повстанцев, а Злодей – жуткий киборг, посланный злобной корпорацией, чтобы убить её. В мире нуара Принцесса – частный детектив, а Злодей – местный маньяк убийца. И так далее. Суть в том, что местный Злодей при любых обстоятельствах хочет убить местную Принцессу, а ГГ должен помешать ему. ГГ – единственный, кто знает о множественности миров и метасюжете. Так же в каждом мире есть свой Спутник Героя (щутки-шуточки-шутейки) и свой Мудрец (делает вид, что ничего не знает. Даёт ГГ ценные подсказки).
Таким образом у игры будет свой метасюжет, связывающий ходы в единую историю. Но при этом каждый участник сможет творить свою часть истории в любом понравившемся ему сеттинге.
На светлой такое затевали часто... помню. Вот мне лично сейчас понравилась мысль и затея.