Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 158

Тема: Общая вселенная для проектов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Жизнь на мейкеровских форумах оживает тогда, когда кто-нибудь из молодых предлагает совместно сделать игру всех времён и народов и тогда, когда в чате начинается срач. Сегодня получилось знатное комбо. Это я так, к слову
    Идея совместной работы, конечно, хорошая. Участники получат море положительных и не очень эмоций, приобретут опыт совместной работы и будут с ностальгией вспоминать о проведённом времени через …дцать лет за чашечкой чая, переписываясь в чате. Но какой-то завершённой игры, скорее всего, не получится. Энтузиазм – мощнейшее топливо для любого творческого процесса. Но это топливо очень быстро выгорает, и, если нет ещё какого-то стимула, процесс начинает буксовать. Очень надеюсь, что у ребят всё получится и они приятно удивят нас – циничных, обожженных негативных опытом стариков.
    Поделюсь своей идеей совместного проекта. Может кому и придётся по вкусу. Во время первого хода нас знакомят с героями истории, между которыми разыгрывается некое классическое сказочное событие. У нас есть Главный Герой (благородный рыцарь, совершающий подвиги), Спутник Главного Героя (в историях такой перс - неиссякаемый источник юмора и шутеек), Принцесса (та, которую всегда нужно спасать), Злодей (главный бяка). Так вот, история начинается с того, что ГГ отправляется вместе со спутником выручать Принцессу из лап Злодея. Пройдя ряд нехитрых приключений, ГГ врывается в замок Злодея и побеждает его. Но в последний момент Злодей убивает Принцессу, после чего сам отбрасывает копыта. ГГ с криком «не-е-ет» падает на колени, и тут появляется Мудрец (могущественный маг, который знает всё-всё-всё). Мудрец говорит, что в этом мире принцессу уже не спасти, но если ГГ отправится в параллельные миры (отражения основного мира) и спасёт Принцессу там, то он сможет изменить судьбу и сотворить хэппи энд. ГГ соглашается и отправляется странствовать по цепи миров. Каждый мир - отдельный ход. У каждого мира – своя фабула и сеттинг. А вот герои – те же самые. Например, в мире киберпанка Принцесса – лидер уличных повстанцев, а Злодей – жуткий киборг, посланный злобной корпорацией, чтобы убить её. В мире нуара Принцесса – частный детектив, а Злодей – местный маньяк убийца. И так далее. Суть в том, что местный Злодей при любых обстоятельствах хочет убить местную Принцессу, а ГГ должен помешать ему. ГГ – единственный, кто знает о множественности миров и метасюжете. Так же в каждом мире есть свой Спутник Героя (щутки-шуточки-шутейки) и свой Мудрец (делает вид, что ничего не знает. Даёт ГГ ценные подсказки).
    Таким образом у игры будет свой метасюжет, связывающий ходы в единую историю. Но при этом каждый участник сможет творить свою часть истории в любом понравившемся ему сеттинге.

  2. #2
    Маститый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    1,440
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arlekin Посмотреть сообщение
    Жизнь на мейкеровских форумах оживает тогда, когда кто-нибудь из молодых предлагает совместно сделать игру всех времён и народов и тогда, когда в чате начинается срач. Сегодня получилось знатное комбо. Это я так, к слову
    Идея совместной работы, конечно, хорошая. Участники получат море положительных и не очень эмоций, приобретут опыт совместной работы и будут с ностальгией вспоминать о проведённом времени через …дцать лет за чашечкой чая, переписываясь в чате. Но какой-то завершённой игры, скорее всего, не получится. Энтузиазм – мощнейшее топливо для любого творческого процесса. Но это топливо очень быстро выгорает, и, если нет ещё какого-то стимула, процесс начинает буксовать. Очень надеюсь, что у ребят всё получится и они приятно удивят нас – циничных, обожженных негативных опытом стариков.
    Поделюсь своей идеей совместного проекта. Может кому и придётся по вкусу. Во время первого хода нас знакомят с героями истории, между которыми разыгрывается некое классическое сказочное событие. У нас есть Главный Герой (благородный рыцарь, совершающий подвиги), Спутник Главного Героя (в историях такой перс - неиссякаемый источник юмора и шутеек), Принцесса (та, которую всегда нужно спасать), Злодей (главный бяка). Так вот, история начинается с того, что ГГ отправляется вместе со спутником выручать Принцессу из лап Злодея. Пройдя ряд нехитрых приключений, ГГ врывается в замок Злодея и побеждает его. Но в последний момент Злодей убивает Принцессу, после чего сам отбрасывает копыта. ГГ с криком «не-е-ет» падает на колени, и тут появляется Мудрец (могущественный маг, который знает всё-всё-всё). Мудрец говорит, что в этом мире принцессу уже не спасти, но если ГГ отправится в параллельные миры (отражения основного мира) и спасёт Принцессу там, то он сможет изменить судьбу и сотворить хэппи энд. ГГ соглашается и отправляется странствовать по цепи миров. Каждый мир - отдельный ход. У каждого мира – своя фабула и сеттинг. А вот герои – те же самые. Например, в мире киберпанка Принцесса – лидер уличных повстанцев, а Злодей – жуткий киборг, посланный злобной корпорацией, чтобы убить её. В мире нуара Принцесса – частный детектив, а Злодей – местный маньяк убийца. И так далее. Суть в том, что местный Злодей при любых обстоятельствах хочет убить местную Принцессу, а ГГ должен помешать ему. ГГ – единственный, кто знает о множественности миров и метасюжете. Так же в каждом мире есть свой Спутник Героя (щутки-шуточки-шутейки) и свой Мудрец (делает вид, что ничего не знает. Даёт ГГ ценные подсказки).
    Таким образом у игры будет свой метасюжет, связывающий ходы в единую историю. Но при этом каждый участник сможет творить свою часть истории в любом понравившемся ему сеттинге.
    На светлой такое затевали часто... помню. Вот мне лично сейчас понравилась мысль и затея.

  3. #3
    Бывалый Аватар для ВесёлыйРоджер
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2017
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    760
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне нравится

  4. #4
    Супер-модератор Аватар для Fox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,861
    Записей в дневнике
    13
    Репутация: 106 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Короче вы делаете Warrior Saga которую делали на Темном в 2004-06. Это похвально.
    YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
    Группа в ВК - https://vk.com/public120874868

    Спойлер :

    Ну и немного большой и чистой любви
    Спойлер :
    Гость - Так! Мы отошли от темы! Ваши предложения, кого нужно забанить, чтобы не было срачей и тралей?

    Kerloeda - сосало завали, не с тобой говорю, ты уже показал какой ты собеседник.

    Алюка - «Нам насрать на низшие существа!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
    Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.

    Доктор СИД - же в который раз захожу на форум и вижу одну флудоту, срачи, троллоту жирности 100%, бессмысленные или идиотские темы, и безыгорье. Всё в говне, всё засрали, черт вас дери!

  5. #5
    Бывалый Аватар для ВесёлыйРоджер
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2017
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    760
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    чё за вариор сага?

  6. #6
    Маститый Аватар для Torontino
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 57 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВесёлыйРоджер Посмотреть сообщение
    чё за вариор сага?
    Думаю, что речь идёт об этом этом .

  7. #7
    Пользователь Аватар для Фред Канниг
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.12.2015
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно создать проект с общим доступом, который каждый может редактировать.
    Последний раз редактировалось Фред Канниг; 29.04.2020 в 22:20. Причина: репозиторий на проект

  8. #8
    Бывалый Аватар для ВесёлыйРоджер
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2017
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    760
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    тоже как вариант

  9. #9
    Местный Аватар для Miramax
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.05.2016
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не хочу "ломать кайф" в обсуждении миров и галактик, но первоочередное - версия мейкера, ресурсы и скрипты. Есть решения по этому попводу?

  10. #10

    По умолчанию

    Как вариант:
    Ресурсы: их каждый участник добавляет сам. Те, которые нужны своего хода.
    Версия мейкера: поставить на голосование.

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Общая вселенная для проектов