Цитата Сообщение от Arlekin Посмотреть сообщение
Немного мыслей
Каждый ход должен быть законченным эпизодом, чтобы следующий разработчик не ломал голову, как разгрести сюжетные хитроповороты предыдущего игродела. Допустим, что таким будет первый круг разработки. После того, как каждый участник проекта запилит свой ход, все убедятся, что проект жизнеспособен и имеет право на существование. Участники начнут делать свой второй ход. И вот тут уже можно вводить всякие сюжетные навороты и развивать историю. Но не стоит делать этого раньше, иначе проект заглохнет ещё на первом круге.
Ну для меня слово Ход и подразумевает что-то завешённое.
У ГДСА в растамании были Ходы и они же миры. У Фокса мир нефти, мир вупорнепомнюпрочтовообщев торойход и мир суда.
И всё это можно сказать отдельные истории связанные одной героиней и мотивацией вроде как.
С отсылками к прошлым ходам в том числе. Например, Нефть появляется в Мире Суда