Показано с 1 по 10 из 51

Тема: Хроники Балрока

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    105
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Как человек, который хотел сделать игру за год, а сейчас делает её уже шесть лет, я могу сразу сказать, что ты сможешь реализовать, а что-- нет.

    - Наиболее современное расширение игровой площадки (1280х720 пикселей)
    Можно, но лучше не надо. Почему, скажу ниже.

    - Активная система боя с использованием клавиатуры (не пошагово, а своеобразный слэшер)
    Можно, если подберёшь нормальный плагин. К сожалению, такие системы зачастую довольно примитивны, и в них фигово с сопартийцами.

    - Собственная, в ручную нарисованная с нуля графика
    Судя по рисунку на титульнике, тебе лучше брать РТП. Рисуешь ты недостаточно хорошо, чтобы нарисовать всю графику.

    - Открытый мир
    Я пробовала сделать открытый мир. Результат-- ффейл! Полный. Это работа на года, причём работать должна команда. Хочешь сделать большой мир? Сделай глобальную карту с местами интереса. Как в первом и втором фоллауте: выходишь за границы города, оказываешься в пустыне, можешь двигаться по ней куда хочешь, при этом натыкаясь на случайные встречи.

    - Повествование истории через полноценные графические комиксы (или даже видео со специально созданным анимационным сериалом)
    Опять же, судя по качеству рисования, тебе лучше остановиться на комиксах.

    - Множество как сюжетных, так и побочных квестов
    Учти, что на создание одного квеста, по моему опыту, т.е. на его продумывание, реализацию, тест, уходит полный день работы. То есть ты садишься за мейкер с утра и встаёшь вечером. Это если полноценный квест, с мини-сюжетом, а не просто "принеси мне пять шкур двухголовых волков".
    Надо, кстати, написать урок, как реализовывать в мейкере разветвлённые квесты, потому что мне пришлось первое время учиться на собственных ошибках.

    - Система борьбы сторон: в мире будет несколько фракций, среди которых идёт междоусобная война со своими территориями. Эти территории можно будет помогать завоёвывать, и это будет приносить свои плюсы и минусы.
    Вот это можно реализовать на глобальной карте.

    - Сочетание своеобразной стратегии и активной РПГ без изменения лучший традиций JRPG стиля
    Если стратегия через выборы варианта в диалоге-- то годно. Иначе-- не реализуешь.

    И насчёт этого...

    лавный герой - солдат специального назначения, который занимается "чисткой" этих самых некогда зелёных от жизни пустынь, работающий на крупную местную организацию, оказывается предан своими же коллегами, а после и вовсе продан в рабство. При всём этом его жену убивают на его глазах, дочь похищают, и за всем этим стоит никто иной, как сам глава той самой организации, на которую велась работа.
    ...Если честно, звучит до ужаса банально. У героя враги сожгли родную хату, убили (почти) всю его семью, и он отправляется мстить.

    В целом-- удачи, конечно, но тот объём работ, который ты задумал, ты и за полвека не сделаешь. Советую выкинуть половину и оставить самое интересное-- постапокалиптику и борьбу разных фракций.
    Последний раз редактировалось Nalia; 26.05.2017 в 08:49.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Хроники Балрока