Как человек, который хотел сделать игру за год, а сейчас делает её уже шесть лет, я могу сразу сказать, что ты сможешь реализовать, а что-- нет.
Можно, но лучше не надо. Почему, скажу ниже.- Наиболее современное расширение игровой площадки (1280х720 пикселей)
Можно, если подберёшь нормальный плагин. К сожалению, такие системы зачастую довольно примитивны, и в них фигово с сопартийцами.- Активная система боя с использованием клавиатуры (не пошагово, а своеобразный слэшер)
Судя по рисунку на титульнике, тебе лучше брать РТП. Рисуешь ты недостаточно хорошо, чтобы нарисовать всю графику.- Собственная, в ручную нарисованная с нуля графика
Я пробовала сделать открытый мир. Результат-- ффейл! Полный. Это работа на года, причём работать должна команда. Хочешь сделать большой мир? Сделай глобальную карту с местами интереса. Как в первом и втором фоллауте: выходишь за границы города, оказываешься в пустыне, можешь двигаться по ней куда хочешь, при этом натыкаясь на случайные встречи.- Открытый мир
Опять же, судя по качеству рисования, тебе лучше остановиться на комиксах.- Повествование истории через полноценные графические комиксы (или даже видео со специально созданным анимационным сериалом)
Учти, что на создание одного квеста, по моему опыту, т.е. на его продумывание, реализацию, тест, уходит полный день работы. То есть ты садишься за мейкер с утра и встаёшь вечером. Это если полноценный квест, с мини-сюжетом, а не просто "принеси мне пять шкур двухголовых волков".- Множество как сюжетных, так и побочных квестов
Надо, кстати, написать урок, как реализовывать в мейкере разветвлённые квесты, потому что мне пришлось первое время учиться на собственных ошибках.
Вот это можно реализовать на глобальной карте.- Система борьбы сторон: в мире будет несколько фракций, среди которых идёт междоусобная война со своими территориями. Эти территории можно будет помогать завоёвывать, и это будет приносить свои плюсы и минусы.
Если стратегия через выборы варианта в диалоге-- то годно. Иначе-- не реализуешь.- Сочетание своеобразной стратегии и активной РПГ без изменения лучший традиций JRPG стиля
И насчёт этого...
...Если честно, звучит до ужаса банально. У героя враги сожгли родную хату, убили (почти) всю его семью, и он отправляется мстить.лавный герой - солдат специального назначения, который занимается "чисткой" этих самых некогда зелёных от жизни пустынь, работающий на крупную местную организацию, оказывается предан своими же коллегами, а после и вовсе продан в рабство. При всём этом его жену убивают на его глазах, дочь похищают, и за всем этим стоит никто иной, как сам глава той самой организации, на которую велась работа.
В целом-- удачи, конечно, но тот объём работ, который ты задумал, ты и за полвека не сделаешь. Советую выкинуть половину и оставить самое интересное-- постапокалиптику и борьбу разных фракций.
Социальные закладки