Сегодня хотелось бы рассказать вам о том, как можно будет развивать главное героя в нашей игре. Да и в целом, не только его одного. Если говорить немного не по теме, то наша игра будет предусматривать около 14 "играбельных" героев (помимо самого Балрока). Но это уже, как говориться, совсем другая история...
Итак, теперь о развитии. В "Хрониках Балрока" игроку будет доступно ряд способов для развития своих персонажей. Теперь же по порядку о них:
- Убийство врагов и повышение уровней. Это, в принципе, естественно для всего "канона" рпг направления. С каждым новым уровнем герои будут получать несколько автоматически распределяемых очков характеристик, тем самым становясь сильнее.
- Лучшая экипировка. Тоже естественная вещь для рпг. Каждая ячейка снаряжения будет увеличивать тот или иной параметр в зависимости от своего класса и в целом класса конкретного персонажа (это, к слову, намёк на различие в героях в классовом типе. Но об этом потом).
- Система особого снаряжения, названная "Импланты" (альтернатива артефактам). Каждый такой имплант будет значительно повышать характеристики героев, но и за такой "буст" придётся потратить немало игровой валюты (или же времени и сил, если данная вещь будет выдаваться за доп.квест).
В целом это вся механика развития. Однако, если получиться реализовать, то будет ещё введена система перков, которая по предварительной задумке будет развивать героев в конкретном направлении раз в 3-4 уровня. Надеемся эта информация каким либо образом "подстегнёт" ваш интерес к будущей игре. И не забывайте, что о ходе разработки нашей игры игры вы можете также наблюдать в нашей группе в Вк - https://vk.com/dark_shark_studio
P.S. - Картинка взята с игры "Ведьмак 2".
![]()




Ответить с цитированием


Социальные закладки