Результаты опроса: Снять проект Сбежавшая принцесса с конкурса за нарушение правил?

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Снимать. Справедливое наказание.

    21 60.00%
  • Не снимать. Дать шанс.

    14 40.00%
Показано с 1 по 10 из 85

Тема: RTP-конкурс. ГОЛОСОВАНИЕ ПРОДЛЕНО!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Голосовать я здесь не буду, потому что все 19 игр не прошла и не успела бы пройти физически, а судить выборочно - нечестно по отношению к тем, кто меньше распиарен (или не зацепил с первого же взгляда). Но мнение о конкурсе и конкурсных играх напишу.

    Во-первых, конкурсу зачёт однозначно. Видимо, здесь сыграл немалую роль соблазнительный приз, но! Большинство новичков стесняются что-либо показывать, потому что 100% уверены: их отругают за РТП, стандартную боёвку и музыку. А создать с нуля свою графику, подобрать незаслушанный саундтрек и заскриптить дано далеко не каждому мейкеристу-одиночке. Здесь по условию ругать за РТП было нельзя, и нате вам! Сколько народу вышло из сумрака.

    Второе. Здесь сужу лишь по виденным шести проектам. Конкурс выявил самые главные проблемы наших игроделов. И это не РТП! Может быть, того, кто качает все подряд новые игры на всех движках, и затошнит от стандартной графики в стопицотом проекте, а меня РТП с нормальным маппингом не раздражало вообще. Что реально доводило: баги в игре и плохой тайм-менеджмент большинства проектов (запланировано с тонну, реализовано на килограмм). Тем не менее, почти всем мейкеристам нужны в команду художники и программисты, а тестировщики и проект-менеджеры (которые бы стучали разработчику по голове за очередную "фишку, которая всех порвёт") - никому. Реальность же такова, что демка на пять минут с самой супер-пупер графикой, музыкой, 50-ю скриптами (конфликтующими между собой), вдобавок оборванным на полуслове сюжетом и плохой интерактивностью - полностью неиграбельна. А второй или третий подряд фатальный баг даже в самой увлекательной сюжетно и геймплейно игре вызывает желание больше никогда её не открывать. Даёшь клуб тестировщиков в режиме "ты мне - я тебе"!

    Третье. Искренне сочувствую участникам. Пройти 19 проектов за неделю - форменная жесть! Хорошую оценку на время прохождения здесь даёт стрим Фокса. Я выкроила время только для шести, и то приходилось смотреть урывками. На форуме много людей, уже работающих, а то и комбо - работающих+семейных. С учётом того, что предыдущие две недели они жертвовали свободным временем, чтобы успеть сделать хоть какое-то демо - вряд ли у них выдадутся лишние девять часов на этой. В следующий раз как-то помягче лучше бы, если уж такой ажиотаж. Может, в два тура голосовать (по группам). Эта методика плоха тем, что шансы проекта пройти дальше зависят от равномерности разделения проектов на группы по силе, зато она в разы увеличивает вероятность того, что голосующие реально поиграют во все проекты, в которые от них требуется сыграть.

    Ну и последнее. Мне нравится нынешняя нейтралка. Болтовни и разборок на форуме сейчас меньше, чем в то время, когда я пришла в мэйкер, а игр делают намного больше.

  2. #2

    По умолчанию

    что-бы про голосовать я думаю не к чему проходить полностью до конца игры, я к примеру за два дня все игры по играл)) конечно не все прошёл. :игровой: а какие-то игры во все были короткие.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
RTP-конкурс. ГОЛОСОВАНИЕ ПРОДЛЕНО!