Показано с 1 по 10 из 416

Тема: TRPG "InTheMyst"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,997
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lekste Посмотреть сообщение
    А зря. Диагональное расположение смотрится ужасно и ничуть не дружелюбно к игроку. В добавок подобная информация разносится по разные концы экрана, что затрудняет оценку ситуации даже в маленьком окошке (а если развернуть на весь экран при разрешении 2k+, шея устанет головой вертеть ).

    В подобных ситуациях, часто встречаются варианты:
    1. В виде цепочки сверху. Т.е. H1, H2, H3, H4 VS Enemy
    2. Когда 1 панель состояния, отображающая данные того, кто в фокусе (выделен).

    Подобным образом противостояние, по-моему, уместно показывать лишь в анимации перед стартом боя (вроде 2-цветного разделенного экрана, например)
    Скелет, сейчас бы появится первый раз с 2013 года и указывать в вопросе про худ о уместности показа противостояния в начале боя анимацией... Речь понятное дело идет не о явном противостоянии, а о подсознательном расположении худа двух противоборствующих сторон.

    Что касается скрина, то... диагональное расположение худа может и уместно, но первое... При небольшом разрешении экрана. Но это не критично как по мне.
    Второе. Корто, у тебя немного перемешано расположение твоего, так сказать, противостояния сторон конфликта.
    Герой расположен слева. Враги справа. Что соответствует европейскому пониманию противостояния. (Если конечно у тебя бой всегда будет примерно так расположен.)
    Портреты же наоборот. Что ближе к азиатскому пониманию. Там просто читают справа налево....
    Меня вот до сих пор каждый раз коробит, что в макере в бою с видом сбоку герои расположены справа.
    Надеюсь я понятно объяснил.
    По крайней мере у себя я худ героя расположил слева, врага справа.(Ну и имя врага сделал красным)

  2. #2

    По умолчанию

    У меня партия героя может появляться на разных углах боя. Не фиксированной позиции, например только слева. Я же говорю Худ к позиционированию подвязать это не сложно. Худ будет и должен пересматриваться дополняться\редактировать я.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
TRPG "InTheMyst"