Хочу еще добавить, четырехугольная коробка под дом не единственный вариант. В наших деревнях была пятистенка, где прихожая отделялась от жилища. У вас же можно натворить и шести, и что угодно.
Хочу еще добавить, четырехугольная коробка под дом не единственный вариант. В наших деревнях была пятистенка, где прихожая отделялась от жилища. У вас же можно натворить и шести, и что угодно.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эх Валера, Валера этож минимализм =) Этож Ярпг а не крайзис. Кстати представленная по ссылке карта моя переработанная и модернизированная под концепт и вижн поекта =) Деревья в этой местности роскошь, так как тут просто степной район. Луг плуг да цветочки =)
Последний раз редактировалось Corto; 12.08.2015 в 19:04.
Не стоит забывать, что далеко не все игроки оценивают проект глазами маппера со стажем. То есть, абсолютно точно не всех захватывает одно лишь наличие огромного количества деталей, хоть оно и верный путь к сердцу потребителя зачастую (который в любом случае завтра забудет все что видел). Есть и другие подходы. Человек может воспринимать всю концепцию в целом, через различные средства - картинка, музыка, смысловая нагрузка, полученная через текст, личные ассоциации, возникающие в воображении и исходящие из внутреннего мира. Пустотность в состоянии вызвать свои сильные впечатления, на это способна не только роскошность и яркость. Но, безусловно, как насыщенность, так и пустотность, необходимо суметь правильно воплотить и передать. Собственно, поэтому в частности и ожидается фидбэк. Мы хотим сделать наш проект интересным не только нам самим, но и другим игрокам во всем мире.
Хотел еще спросить: откуда вы взяли такие крыши? Покатые и плоские одновременно. Усеченные пирамиды. Покатые делают, чтобы с них скатывалась вода и снег не продавил. Плоские - в засушливых местах и у современных.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Крыши рисовал художник не сведущий в таких нюансах, к сожалению. Исправим.
JackCL -> Сообщи, пожалуйста, откуда скриншот из твоего поста?
Да в соседней теме взял. Там есть ссылка на оригинальный проект Ad Quietem Postremam, который так и не доделан был.
Это значительно лучше чем все что было ранее. =)
Хотелось бы обратить внимание на тени.
1. У домов они кривы особенно вверху каждого дома. Если свет падает как по стандарту мэйкера (слево-верх) то тень должна уходить в право и частично быть покатой. так как крыши со скосами. А у больших крыш должна быть тень от конических частей. И они должны быть меньше по высоте, так как дом в основании меньше.
2. У деревьев разная интенсивность тени. У двух яблонь по центру она вообще еле видна, а у некоторых мертвых деревьев ее вообще нет.
3. У вас есть тень от бочки, но от забора который высотой с бочку тени нет, а она очень нужна. Тень вообще придает объем, а вертикальный забор без тени смотрится как цепочка пикселей.
4. Некоторые деревья нормально утопают в траве, но с краю есть два дерева которые просто стоят сверху на траве.
5. В левой части , второй дом сверху, бочка стоит прям на заборе.
6. Старайтесь избегать повторяющихся деталей. У вас одна и та же доска используется и для заколачивания забора и для луж на тропинках и для дырок в домах. И яблони у центрального дома можно было бы хотя бы отразить по горизонтале одну.
И я бы все таки под жал карту и уменьшил ее немного. Игрок видит намного меньшую площадь чем мапер.
И еще желательно задать ландшафт. Добавить обрывы, склоны, речку... Поиграться с высотами, Неравномерный ландшафт разбавит большое кол-во зелени и им можно ограничить выходы из этой деревни.
А так вполне неплохо, мне понравилось.
Трава стала очень колоритной, просто заросли! ) На сырых дорожках - целые конструкции "чтобы не замочить ноги". Все стало лучше смотреться: остатки заборов, камни, деревья, бочки... Видна напряженная работа! ( на крыше среднего дома что-то не понятное, ну, это ладно )
Коровы и козы хорошо бы подкормились на этой траве. Стога для кого сложены?
Одного не слишком заметно: прямого воздействия "зла" на действительность. Да, мелкие дефекты в домах... заборы. Но все это может образоваться от других причин. Уехали хозяева, все ветшает... Можно взять туже траву и перекрасить в желтый и коричневый цвет. Далее - как если бы вы вылили бочку мазута на траву: концентрические круги и области - коричневый - желтый - зеленый. Причем, если попадают деревья, кусты, заборы - соответственно усиление разрушений. Игрок должен нутром почуять: тут что-то не так! И потом убедиться, поговорив. Дома в "зонах" могут быть покрыты лишаями и плесенью разного цвета.
Начал бы я "рассказ о деревне" с того, что лежит умирающий прямо на земле и возле - местных несколько. И все понимают, что помочь нечем.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки