Страница 9 из 35 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 342

Тема: Команда для консольного проекта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хочу еще добавить, четырехугольная коробка под дом не единственный вариант. В наших деревнях была пятистенка, где прихожая отделялась от жилища. У вас же можно натворить и шести, и что угодно.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #2

    По умолчанию

    Эх Валера, Валера этож минимализм =) Этож Ярпг а не крайзис. Кстати представленная по ссылке карта моя переработанная и модернизированная под концепт и вижн поекта =) Деревья в этой местности роскошь, так как тут просто степной район. Луг плуг да цветочки =)
    Последний раз редактировалось Corto; 12.08.2015 в 19:04.

  3. #3
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не стоит забывать, что далеко не все игроки оценивают проект глазами маппера со стажем. То есть, абсолютно точно не всех захватывает одно лишь наличие огромного количества деталей, хоть оно и верный путь к сердцу потребителя зачастую (который в любом случае завтра забудет все что видел). Есть и другие подходы. Человек может воспринимать всю концепцию в целом, через различные средства - картинка, музыка, смысловая нагрузка, полученная через текст, личные ассоциации, возникающие в воображении и исходящие из внутреннего мира. Пустотность в состоянии вызвать свои сильные впечатления, на это способна не только роскошность и яркость. Но, безусловно, как насыщенность, так и пустотность, необходимо суметь правильно воплотить и передать. Собственно, поэтому в частности и ожидается фидбэк. Мы хотим сделать наш проект интересным не только нам самим, но и другим игрокам во всем мире.

  4. #4
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хотел еще спросить: откуда вы взяли такие крыши? Покатые и плоские одновременно. Усеченные пирамиды. Покатые делают, чтобы с них скатывалась вода и снег не продавил. Плоские - в засушливых местах и у современных.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #5
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Крыши рисовал художник не сведущий в таких нюансах, к сожалению. Исправим.

  6. #6
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    JackCL -> Сообщи, пожалуйста, откуда скриншот из твоего поста?

  7. #7
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chu Chu Посмотреть сообщение
    JackCL -> Сообщи, пожалуйста, откуда скриншот из твоего поста?
    Да в соседней теме взял. Там есть ссылка на оригинальный проект Ad Quietem Postremam, который так и не доделан был.



  8. #8

    По умолчанию

    Вилььь! =)





    [IMG][/IMG]


    Обновил картинку
    Последний раз редактировалось Corto; 15.08.2015 в 11:35.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corto Посмотреть сообщение
    Вилььь! =)
    [IMG][/IMG]
    Обновил картинку
    Это значительно лучше чем все что было ранее. =)
    Хотелось бы обратить внимание на тени.
    1. У домов они кривы особенно вверху каждого дома. Если свет падает как по стандарту мэйкера (слево-верх) то тень должна уходить в право и частично быть покатой. так как крыши со скосами. А у больших крыш должна быть тень от конических частей. И они должны быть меньше по высоте, так как дом в основании меньше.
    2. У деревьев разная интенсивность тени. У двух яблонь по центру она вообще еле видна, а у некоторых мертвых деревьев ее вообще нет.
    3. У вас есть тень от бочки, но от забора который высотой с бочку тени нет, а она очень нужна. Тень вообще придает объем, а вертикальный забор без тени смотрится как цепочка пикселей.
    4. Некоторые деревья нормально утопают в траве, но с краю есть два дерева которые просто стоят сверху на траве.
    5. В левой части , второй дом сверху, бочка стоит прям на заборе.
    6. Старайтесь избегать повторяющихся деталей. У вас одна и та же доска используется и для заколачивания забора и для луж на тропинках и для дырок в домах. И яблони у центрального дома можно было бы хотя бы отразить по горизонтале одну.

    И я бы все таки под жал карту и уменьшил ее немного. Игрок видит намного меньшую площадь чем мапер.
    И еще желательно задать ландшафт. Добавить обрывы, склоны, речку... Поиграться с высотами, Неравномерный ландшафт разбавит большое кол-во зелени и им можно ограничить выходы из этой деревни.

    А так вполне неплохо, мне понравилось.

  10. #10
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Трава стала очень колоритной, просто заросли! ) На сырых дорожках - целые конструкции "чтобы не замочить ноги". Все стало лучше смотреться: остатки заборов, камни, деревья, бочки... Видна напряженная работа! ( на крыше среднего дома что-то не понятное, ну, это ладно )
    Коровы и козы хорошо бы подкормились на этой траве. Стога для кого сложены?
    Одного не слишком заметно: прямого воздействия "зла" на действительность. Да, мелкие дефекты в домах... заборы. Но все это может образоваться от других причин. Уехали хозяева, все ветшает... Можно взять туже траву и перекрасить в желтый и коричневый цвет. Далее - как если бы вы вылили бочку мазута на траву: концентрические круги и области - коричневый - желтый - зеленый. Причем, если попадают деревья, кусты, заборы - соответственно усиление разрушений. Игрок должен нутром почуять: тут что-то не так! И потом убедиться, поговорив. Дома в "зонах" могут быть покрыты лишаями и плесенью разного цвета.
    Начал бы я "рассказ о деревне" с того, что лежит умирающий прямо на земле и возле - местных несколько. И все понимают, что помочь нечем.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 9 из 35 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Команда для консольного проекта