Вау, во-первых, спасибо за обзор, очень интересно было читать.
Ыыы)Сообщение от Yuryol
Есть у меня такая беда (гигантизм), поэтому и карты старался делать небольшие. РТП у меня с небольшими наворотами - я не умею в графику. Максимум, скрипт на освещение добавлю.Сообщение от Yuryol
Был так же вариант сделать это всё на High Fantasy паке, но что-то как-то эээ
"Память" и есть) У меня вообще была вначале идея сделать названия населенных пунктов французскими, персонажей назвать по героям Шекспира, а игру "Ромео должен умереть".Сообщение от Yuryol
Звучит разумно, хорошо)Сообщение от Yuryol
Сообщение от Yuryol
Исправим. Звук во время печатания сообщения вообще убрать?Сообщение от Yuryol
Там половина текста - отчет о происходящих событиях от военного, поэтому и суховато) Ну и это же пролог, пока только ружья на стену развешиваются)Сообщение от Yuryol
Сообщение от Yuryol
Сообщение от Yuryol
Обучение есть только в прологе. У меня было опасение, что игроки могут не понять некоторые механики. Но, если они легко понимаются, то я сокращу обучение, конечно (или, вообще, нахер его уберу)).Сообщение от Yuryol
Посмотрю, что можно сделать. С оружием, действительно, получилось неудобно.Сообщение от Yuryol
Сообщение от Yuryol
https://www.youtube.com/watch?v=uEcW2w9eRq4 (видео не вставляется)Сообщение от Yuryol
Я эту игру с твоих скринов и не видел никогда (название мне, название!). Но у меня уже было такое, когда я делал лабиринт от первого лица, где игроку в роли злодея надо было собирать демонов себе в армию. Сначала оказалось, что ровно также играется Wizardry IV, а потом еще выяснилось, что есть новая игра такая же - Paper Sorcerer.
Сундуки, шипы - ну это не ново, в принципе, скрипт поворота - чтобы на них не насаживаться. Над идеей с взломом и мышкой вот этой - радовался как младенец, нет ни у кого, типа, а оно эвона как.
Если в той игре есть телепортация по координатам - то я съем свою шляпу.
Это плохо/хорошо? Идея была в том, чтобы приучить игрока к полезности мыши и ее умению искать вещи.Сообщение от Yuryol
Сообщение от Yuryol
Сообщение от Yuryol
Рад, что бои в итоге понравились, это и было моей основной целью.Сообщение от Yuryol
Я на самом деле босса и ослабил в два раза и цепочку действий укоротил, потому что боялся, что это мне легко, понятно и удобно, а тот, кто не я - запорется на первом же бою.
По идее, 3 действия - это только для пролога/обучения, потом у врагов и цепочка действий больше будет и вариативность появится (то есть, цепочек действий будет не одна, а несколько).
Еще раз спасибо за отзыв и за критику, было очень приятно читать)Сообщение от Yuryol
Посмотрим) У меня же не только драконов хорошо молотами фигачить, так и эти самые люди урона от молотов не получают вообще.
Магия) Ну и баланс немного.
Социальные закладки