Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Mémoire

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вау, во-первых, спасибо за обзор, очень интересно было читать.

    Цитата Сообщение от Yuryol
    Наконец-то игра с геймплеем а не тупо с диалогами и сюжетом.
    Ыыы)

    Цитата Сообщение от Yuryol
    Судя по скринам, блади страдает небольшим гигантизмом, да и ртп стандартно,поэтому немного разочарован. Почему не стараешься сделать игру хорошей во всём?
    Есть у меня такая беда (гигантизм), поэтому и карты старался делать небольшие. РТП у меня с небольшими наворотами - я не умею в графику. Максимум, скрипт на освещение добавлю.
    Был так же вариант сделать это всё на High Fantasy паке, но что-то как-то эээ


    Цитата Сообщение от Yuryol
    Название непонятно почему такое, какое-то французское слово, что-то типа "мемуар", ассоциации с "меморис".
    "Память" и есть) У меня вообще была вначале идея сделать названия населенных пунктов французскими, персонажей назвать по героям Шекспира, а игру "Ромео должен умереть".


    Цитата Сообщение от Yuryol
    зачем архив шифровать?:/ Если захотим и так вскроем. А если будет баг и надо будет исправить - лень будет вкрывать
    Звучит разумно, хорошо)

    Цитата Сообщение от Yuryol
    стандартные звуки интерфейса очень режут уши,всегда их менял в первую очередь.
    Цитата Сообщение от Yuryol
    боже,какие противные звуки во время печатания сообщения,особенно когда оно длинное
    Исправим. Звук во время печатания сообщения вообще убрать?

    Цитата Сообщение от Yuryol
    - кат-сценка. Куча имен,в итоге я абсолютно ниче не понял. Какие-то там интриги,какие-то заложники. Диалоги сухие,будто вырезки колонок из старых газет читаешь
    Там половина текста - отчет о происходящих событиях от военного, поэтому и суховато) Ну и это же пролог, пока только ружья на стену развешиваются)

    Цитата Сообщение от Yuryol
    - перед каждый действием нам вдалбливают длинное обучение. Ну неужели игрок не догадался бы что дверь надо открыть ключом? При подходе к двери активировалась бы подсказка типа "дверь закрыта,где же ключ?" и всё,зачем обучалка для этого
    Цитата Сообщение от Yuryol
    сундук нашел, вылезла длиннющая обучалка. Это не игра а мучение какое-то( Опять читаю длинный текст, нажимаю Q, вижу монету,решаю для теста использовать монету, в итоге снова текст про использование сундука, снова жму Q,выбираю вкладку оружие, но там пусто. нажимаю энтер чтоб выйти отсюда,в итоге снова аткивируется подсказка про сундуки.
    Цитата Сообщение от Yuryol
    снова длинная обучалка. Я играл в игру с похожим взломом замков, но там было 8 цифр. Никакой обучалки там не было,но тем не менее я без труда понял и решил. Тут же видимо атвор решает вести игрока за руку всю игру
    Обучение есть только в прологе. У меня было опасение, что игроки могут не понять некоторые механики. Но, если они легко понимаются, то я сокращу обучение, конечно (или, вообще, нахер его уберу)).

    Цитата Сообщение от Yuryol
    Возможный путь решения - сделать кнопку для удара оружием и использования магии. В зависимости от экипировки оружия и напрмиер кольца магии вы используете нужное оружие/магию.
    Посмотрю, что можно сделать. С оружием, действительно, получилось неудобно.

    Цитата Сообщение от Yuryol
    в той игре,про которую я говорил, не только был подобный взлом. Там было использвоание лягушки,которая умеет находить предметы. И находила она их там,где была травка. Там был скрипт поворота. Там были подобные прыжки через шипы. Там было сохранение возле статуи. И даже первая локация выглядела примерно также.
    Цитата Сообщение от Yuryol
    Я ни в коем случае не хочу сказать "ПЛАГИАТ!ВОР!", ведь в куче игр подобные пазлы, а мышь-помошница и у меня в игре была, но просто забавны совпадения с той игрой
    https://www.youtube.com/watch?v=uEcW2w9eRq4 (видео не вставляется)

    Я эту игру с твоих скринов и не видел никогда (название мне, название!). Но у меня уже было такое, когда я делал лабиринт от первого лица, где игроку в роли злодея надо было собирать демонов себе в армию. Сначала оказалось, что ровно также играется Wizardry IV, а потом еще выяснилось, что есть новая игра такая же - Paper Sorcerer.
    Сундуки, шипы - ну это не ново, в принципе, скрипт поворота - чтобы на них не насаживаться. Над идеей с взломом и мышкой вот этой - радовался как младенец, нет ни у кого, типа, а оно эвона как.

    Если в той игре есть телепортация по координатам - то я съем свою шляпу.

    Цитата Сообщение от Yuryol
    нам сказали крафтить. Но бронзы нет.пришлось мышкой прочесыватьв се территории
    Это плохо/хорошо? Идея была в том, чтобы приучить игрока к полезности мыши и ее умению искать вещи.

    Цитата Сообщение от Yuryol
    - сразу на нас сваливают праивла боя. С одной стороны,круто - наконец-то нестандартные бои. С другой стороны - не люблю когда вот так сваливают
    Цитата Сообщение от Yuryol
    правила вроде простые. Камень-ножницы бумага. В начале действуешь наугад, а потом - чисто на запоминание. Камень-ножницы-бумага,но при этом ты заранее знаешь результаты,если перед этим играл с противником ранее. Честно говоря, сама идея выглядит сомнительно
    Цитата Сообщение от Yuryol
    бои все-таки нравятся, рад что ошибался. Со слабостями они немного по-другом стали смотреться. Если еще будут бои против двух противников с разными слабостями - еще интереснее будет. Единственное - боссу можно было бы не 3 а 4 действия сделать а то совсем легкий. Здоровье у противников,продолжительн сть боя,сила урона - всё на уровне и выглядит очень сбалансированным
    Рад, что бои в итоге понравились, это и было моей основной целью.
    Я на самом деле босса и ослабил в два раза и цепочку действий укоротил, потому что боялся, что это мне легко, понятно и удобно, а тот, кто не я - запорется на первом же бою.
    По идее, 3 действия - это только для пролога/обучения, потом у врагов и цепочка действий больше будет и вариативность появится (то есть, цепочек действий будет не одна, а несколько).

    Цитата Сообщение от Yuryol
    В любом случае, попытка творить инновации всегда вызывает уважение
    Еще раз спасибо за отзыв и за критику, было очень приятно читать)

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Совсем наоборот, у драконов чоткая чешуя-броня, туша огромная ее молотить-рубить дохлый номер. Поэтому умные рыцари драконов традиционно убивают копьями "прокалывая" броню между чешуйками или вгоняя ему копье через пасть в мозг, ну или длинными мечами на крайний случай орудуют (колют опять же).
    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Кстати да, Джек прав. У драконов все же слабость к колющему оружию, практически во всех мифах и легендах.
    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Дык чего пристали? Чуть ли не в каждом предложении "не типичный", " нет привычного". Блади, не слушай. Больше криатива.))) Хоть и не логично.
    Посмотрим) У меня же не только драконов хорошо молотами фигачить, так и эти самые люди урона от молотов не получают вообще.
    Магия) Ну и баланс немного.
    Последний раз редактировалось Bloody; 30.04.2016 в 13:49.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Mémoire