Как я и ожидал игра сильно похожа на шининг форс, а это я в плюсы записать увы никак не могу. К сожалению второй бой я так и не прошел, потому что очень устал ждать когда игра даст мне поиграть. Собственно здесь та же проблема что и в ШФ игра очень-очень медленная. Ты тратишь пару секунд на раздачу команд своим подчиненным, а затем ждешь 5 минут пока враг решит что ему делать. Это превращает игру в пытку. К тому же сама по себе игра невероятно сильно тормозит. Переодически фпс падает до 4 и ты не можешь даже попасть по персонажу, не то что управлять им. И вот ты еще минуты 2 ждешь пока фпс поднимется до приемлемого уровня. Не удивительно что сражения в игре занимают почти час. Спасибо хотя бы что отрядом можно управлять целиком, а не как в ШФ когда тебе каким-то неведомым алгоритмом подбирают следующего бойца для движения. При всем при этом даже в не битв игра играется медленно, если не включить постоянный бег то герой двигается как улитка, хотя и бег не особо помогает.
Вообще если уж копировать шининг форс, то лучше было бы взять "колесо" действий оттуда. Ну и почему-то возможность открытия сундуков во время битвы так же отсутствует. Понятно что все это из-за того что игра делалась на скорую руку. Но я бы ничего не советовал копировать из шф. Ни подачу сюжета, бегаешь от битвы до битвы, ни стиль боевки, толпа против горстки героев. Лучше вообще не кидать героев в сражение против большинства. Думаю стоит брать в пример первые ультимы, героев, адванст варс или что-то подобное. И не увеличивать число врагов, а сделать его всегда фиксированным, как и число героев. Тогда и над тактикой можно будет лучше поработать и над расстановкой юнитов. И избавится от утомительной ходьбы от одной горстки врагов к другой в течении 5 ходов.
Социальные закладки