Задание, в процессе прохождения которого, раскрывается небольшая история с возможными поворотами.Что для тебя значит интересное задание? Расскажи ка?
К примеру отправил тебя житель деревни бить тех же слизней на кладбище и в доказательство принести 5 бутылочек с их лужицей.
Ты убил, принес, получил награду. А в дальнейшем житель оказался каким-нибудь сатанистом, который попытается использовать эту ,живущую долгое время на кладбище,
слизь для своего ритуала и поднять в деревне мертвых из могил. Или по-проще: не сатанист, а какой-нибудь отчаявшийся парень,
который тяжело перенес смерть близкого и, начитавшись стремных гримуаров, пытается кого-то воскресить.
Да,господи, что угодно. Это спонтанная мысль, к которой я пришел отталкиваясь от твоего задания, которое заканчивается обычным добудь\принеси.
Я не призываю тебя сделать все так, как я описал. И, возможно, подобное задание неуместно бы смотрелось в самом начале игры. Делай что хочешь.
В начале игры можно придумать что-нибудь попроще. Я лишь привел пример.
Если посидеть и немного подумать, можно наполнить игру интересными и (в некоторых случаях обязательно) забавными моментами.
По духу? По духу готики? Ну не буду говорить о духах, а скажу, что на деле боевка унылая.Боевка самая подходящая по духу, но с самым замороченным управлением.
Социальные закладки