Цитата Сообщение от Corto Посмотреть сообщение
По поводу параллакс маппинга и MV https://www.youtube.com/results?sear...g+rpg+maker+mv вот такое количество гайдов говорит о том, что все там в поряде с параллакс маппингом, проблемы могут быть только с кривыми руками. Я же не думаю, что Юри не умеет пользоваться параллаксом? Он мне уже рассказал, что умеет рисовать в ФШ =) Как я понял, как раз пользуясь параллакс техникой можно уменьшить количество графических ресурсов на карте(тайлсеты) из за того, что основной фон статичен и цельный.
1. параллакс я не использую,так как делаю тайлсет, чтоб затем мог использовать в других играх и другие мукеристы могли использовать. Плюс делать каждую карту параллаксом занимает больше времени нежели тайлами,а я не отношусь к тем людям, которые готовы пол года тратить на одну карту. Плюс геймплей очень зависит от регионов, кодов местности,проходимости тайлов и других факторов, а значит при изменении левел-дизайна после предварительного тестинга геймплея поведет за собой переделывание параллакса, что очень сильно увеличит срок разработки. Вообще странно это всё тебе рассказывтаь, я думал все и так знают в чем плюсы тайлового метода построения уровней

2. Плагины - я имел в виду плагин пещерного для попиксельного смещения тайлов и плагин для альтернативного мапинга в мв (не помню как он правильно называется). ресурсов наверняка они поедят,пусть и немного, а мне оптимизация очень важна ибо АБС. Плюс не вижу смысла в этом,так как этого смещения все-равно никто не заметит,так как в баре будет много народа.

надеюсь, ответы получил и больше вопросов не возникнет? кроме замечания про стойку бара и тени остальной твой коммент написан непонятно для чего. Ты интересуешься о использовании тайлсетов с целью повысить свои знания или же просто потому,что хочешь чтоб все мапили параллаксом? Если второе,то разговор окончен,так как я и сам могу решить что мне оптимальнее и удобнее использовать. А вот послушать критику конкретно о карте я всегда рад