Не абсолют? Ок...
1.Путеводные камни никому не придет в голову поставить в центре поселения. Это нонсенс. Поэтому я и указал тебе на нелепость его местонахождения, а вовсе не интересовался надписями на нем.
Ээээ... Это же святыня какая-то, не?
2. Маленький магазинчик просто плох по пропорциям в сравнении с другими домами и на их фоне даже на дом не тянет. Поскольку речь шла еще и о здравом смысле, то может стоит подумать о том, что магазины должны находиться не в стороне, а в самом центре поселения или ближе к дороге - где люди ходят.
Всё детство в единственный магазин за 3 км проходил...
3. Вариант с детьми не пришел в голову. И многим не придет, если твоя игра не про детей и если они не будут бегать вокруг этого дерева. Это очевидно для тебя, потому что ты так придумал, но для остальных это весьма спорно. А геймдизайн должен быть очевидным. Игрок должен понимать что перед ним находится в локации. Если автор хотел показать лесную деревню - то дома обычно из леса, если это город, то дороги должны быть проезжими для транспорта... И.т.д...
Ну тут тебе ответили, что ивентов то еще на карте нет.
4. Окно на большом доме занавесками наружу. Это тайл из внутренних помещений. Снаружи окна так не выглядят.
Ну с этим вроде согдласились, чего по сто раз повторять?
5. Фикус(или что там у тебя) в горшке - это комнатное растение, какого хрена он делает на углу дома?
Спойлер Хм...:
6. Где сады-огороды? Где изгороди? Ты видел когда-нибудь неогороженные строения в деревне?
7. Мне лично без разницы что там у тебя есть в тайлсете и чего нет и как это поместить на карте. Есть много разных способов сделать красивую и визуально правильную с точки зрения логики картинку. Если ты предпочитаешь делать качественно - способ найдешь, а если твой выбор только огрызаться на критику - то игру это лучше не сделает..
Сразу на два ответа.... Может еще маппинг в Покемонах вспомнить? Там вообще дома КРУГЛЫЕ!
Короче... Это превращается в срач.
Завязываем. А то я ща покажу у кого писька самая большая на самом деле...
Социальные закладки