Задний план однозначно выдернут из какой то 16 битной игры, так как использует продвинутый дизеринг. На переднем плане подобная техника не использована ни разу, поэтому он довольно сильно резонирует. Но автор и не говорил, что задник принадлежит его перу. Я считаю, проблема именно в резонансе. Передний план - это изображение очень раннего NES (именно по стилю рисовки, т.к. палитра произвольная), тогда как задник - золотая эра Sega MD 2 / SNES (с учетом аутентичной цветовой палитры). Я конечно не профи, и не в праве давать советы, но постарайся осторожней обращаться с цветовой палитрой. Ну, а использование в одной работе несколько разных стилей - привилегия профессионалов, так как можно испортить весь рисунок. Все вышесказанное распространяется на правах личного мнения, и не несет никакого порицательного посыла