PanzerCat , спасибо за обзор. По поводу заметок:
- теряется мышка.
это уже новое, обычно ругаются на плохой поиск пути, можешь пояснить, в чем именно проблема: не видно курсора из-за такой иконки или вообще пропадает?
- музыка боя.
спорить с человеком, не отличающим готик EBM от дапстепа, я не буду, музыку оставлю - именно из-за нее этот проект и начался
- прозрачный сейф.
это было специально сделано точно, но не помню зачем, видимо, чтобы не теряться в локации; можно и убрать
- догадаться, что снизу от ворот есть ещё локация.
герой говорит об этом, когда читает записки, но, очевидно, этого мало; нужно как-то показать локацию... может быть и вовсе запилить марастрелки, указывающие на переходы?

- много бесполезных вещей.
- одинаковые бои.
не надо верить описанию игры, оно старое

Игра металась от рпг (от того и много оружия и прочее) к почти квесту, как сейчас; потому враги порезаны, чтобы сильно игрока не напрягать. А вот оружие осталось (правда его стало меньше, когда я ограничил разным героям типы оружия). Был вариант это вообще в квест превратить, но оставил элементы рпг - бои как часть сюжета, так что оружие останется.
Разве что в следующей главе планирую дать возможность его сдать/обменять, как это в итоге сделано и в ддд

ну и
но особняк для каждого персонажа свой
особняк будет общий, в следующей главе

ЗЫ: шкаф имеет логику. Внизу 4 крутилки, от которых идут провода к лампам. У крутилок нарисованы + и -, соответственно, когда ты ставишь крутилку в определенное положение , активируются провода (на + и - положения). У ламп тоже нарисованы знаки + и -, ну и нужно выставить рычаги так, чтобы знаки у ламп совпали со знаками проводов.