1. Обычно в играх, в которых присутствует выбор пола персонажа, добавляют неизменную фамилию, по которой и обращаются к герою. (пример, Шепард из Mass Effect)
Кстати, мне показалось или за всю игру имя главного персонажа было произнесено только два или три раза?
2. Мне не не понравилось, она просто неудобна. Когда используешь бонусы не видно характеристик самих персонажей. Да и сами бонусы, некоторые можно получить только от повышения уровня присоединившихся героев - реакция, энергия, и если не дворянин, удача. А вот удача, как я понял довольно сильно влияет на зелья исцеления. Хотя, это лично мое мнение и к нему не стоит прислушиваться, возможно, я просто привык, что герои сами собой развиваются от уровня к уровню.
О, вспомнил еще кое-что:
- Когда начинаешь играть у героя и его друга стоит класс паладин. Они вроде как послушники должны быть? А у Гвенвефар - священник, и она не может использовать тренировочный меч.
И да сколько хит-поинтов у манекена, его только кнопкой "убить все" можно покарать и получить 30 опыта?
- Во время всего путешествия, такое ощущение, что герою дали только латы и меч, и сказали ступай, никаких тебе ни зелий, ни сухого пойка. Зато потом откуда то появилась палатка.
- И еще странность, Ронан вроде как владеет замком, значит он лорд, ну или по крайней мере знатных кровей. Почему он отправился в путь один? Было бы неплохо, если бы с ним пошло несколько солдат, которых потом, возможно убьют в бою с ши.





Ответить с цитированием


Социальные закладки