Итак, по мере прохождения все записываю в блокнотик.
Наблюдаем "отдыхающего" главного героя. Думаю, для отдыха ему нужно подрисовать соответствующую графику,
ато он отдыхает стоя перед костром. Что-то у него самооценка вообще ниже плинтуса.
"надо поспать. Глаза закрываются"; думаю тут больше подойдет "слипаются".
Слишком резкое начало. Парень уже сбежал, немного рассказал нам какой он никчемный и тут сразу перед нами
появляется человек в капюшоне, который отправляет нас в замок желаний.
Можно было бы сделать старт игры еще в доме. Предположим, что случилась какая-та
очередная ссора, которая окончательно вывела ГГ и заставила его уйти из дома.
ну надо же, он меня еще и телепортирует сразу в башню. И какое ему дело до моей палатки?
Система достижений - это, конечно, хорошо. Однако достижение "новичок" очень сложно назвать достижением =)
Очень много писанины по поводу загадок. Причем во многих случаях весь текст можно было уместить на одной странице.
Опа, Хроно Кросс. Наш ГГ боится порализованной мыши? Баг с потемнением экрана уже был описан.
Последнюю плиту нашел случайно. Эвент срабатывает сразу от касания и оповещает о том, что эта плита особенная.
Если двигать колонну в стену, то слышна "пальба"
Я умер. Неудачно подобрана музыка, когда вылезает бес. Если оценивать сами загадки, то очень даже не плохо, только писанины бы поменьше.
Прошел все комнаты на пятом (вроде) этаже. Интересно сделана канализация, а вот зеленая и красная комнаты мне совсем не понравились.
Конец демо версии.

Вывод:
Игра смахивает на тренировочный проект, где автор практиковался в умении делать загадки. Некоторые удались, а некоторые неочень.