Так и не увидел плюсов. Кроме жабы, конечно.Так и не увидел жирных минусов.
Ну так и выпустили бы мв как мукер для телефонов, а не пк запилили бы нормальный.А большие кнопки помогают быстро попасть по ним как мышкой так и пальцем на телефоне.
 
 
				Так и не увидел плюсов. Кроме жабы, конечно.Так и не увидел жирных минусов.
Ну так и выпустили бы мв как мукер для телефонов, а не пк запилили бы нормальный.А большие кнопки помогают быстро попасть по ним как мышкой так и пальцем на телефоне.
Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
2 года мукеризма в пустую.
 
 
				Все мейкеры нормальные, каждый делает на том, на котором ему удобно.
Проекты:
Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
На перерыве: Mémoire
Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark
 
 
				dirge, как-то очень не хорошо ты отозвался о графике, на которой мы все тут выросли... Я уж не говорю о мейкерском движении, которое начиналось вообще с 16х16... Я говорю о наших любимых 2d играх. Не кажется ли тебе, что ты слишком много на себя взял?Уж извини, но тайлы 32х32 даже в 720р выглядят как дерьмо.
Ничем не хочу охаивать MV, но это кукольное явление рассчитано на детей школьного возраста, в нишу которых оно и определено изначально. Вот такой будет мой сказ.


Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
 
 
				Эм, Валер, если ты не заметил, я имел ввиду, на большом разрешение карты из маленьких тайлов в большинстве своем совершенно никакие. Уж звиняй, но это факт. Другой разговор, если это старые разрешения, например 640х480 и ниже, то тут никаких проблем нет. МВ дает легкую возможность использовать высокие разрешения, что мне было очень нужно. А при таких раскладах старой графикой можно подтереться.
С чего ты этот бред взял, я даже спрашивать не хочу.
 
 
				Бред не видеть тенденцию развития начавшуюся еще с VX. И лучше всего она видна в чарах. Головастики рулят! Это вместо приближения к реальным пропорциям человека. Графика домов... различима в массе лишь текстурами крыш. Это еще ладно. Графика подразумевает минимальное усилие для ее использования. Буквально - кукольные домики. Перенес - расставил - город. Такой уровень творчества подразумевает маленьких детишек, счастливых от того, что за пять минут выстроили столицу своей игры.
Конечно, можно и неделю просидеть над этим городом и получится прилично... Но тенденция сводится к: меньше думай - быстрей сделай.


Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
 
 
				Да все Мэйкеры говно. Древняя система с тормозящими параллельными эвентами которые подвисают любую попытку сделать из этого детсада настоящую игру что как-бы нереально, и ВводныеНадмозги этого знают, продавая программу за 4-х значную сумму. Требуешь от них прогресса, а они просто растягивают Эйс разрешение чуть повыше чем было. И добавляют Яву которую никто не вкуривает.
У всех игры жирные как слоны, откроешь а там РТП сплошное. Если бы игры на Мукере выходили на диске, один диск шел бы под РТП.
А еще РТП нарисованное лохами с ДевиантАрта за ллам.
Пора всем форумом на Юнити переходить.
YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
Группа в ВК - https://vk.com/public120874868
Спойлер :
Ну и немного большой и чистой любви
Спойлер :
 
 
				Проблема в том, что петушки только и умеют что кукарекать.
Paranoid пишет:
Вы меня уже задрали, нытики. Я кидал сраную демку MV с отвязанным RTP весом внимание 1.6 метров! 1.6! Параноид, если ты скажешь, что и этот вес для тебя считается большим, то я даже не буду знать, о чём с тобой вообще можно говорить. 228 просмотров и 99 скачиваний, где вашу мать, все эти люди? В тредах по всему форуму разбрелись и делают пок-пок-пок "много весит, нихачу, инет не тянет, памагите, 2016 на дворе"? Сидишь и думаешь, а зачем вообще что-то кидать на оба форума, если люди только петушиться могут и рассказывать о том, какие у них очешуительные планы на летние каникулы, при этом нужные треды в глаза не видеть.И вот вам 2 карты весом в гигобайт, это очень помогло.
Или вы не поняли как пользоваться? Всё что нужно, это скачать демку и открыть своим мейкером "МВ", а потом срать туда ресурсами, какими только захотите, я оставил некоторые ресурсы, чтобы не вылетало, но вы можете их заменить на свой вкус. Сложно? Скорее всего нет, учитывая, что тут торчат пользователи по несколько лет с 1к+ постов, а в прошлом юзали RM ACE.
Валера пишет:
Я бы выслушал, но могу сделать предположение, что это связано с его 3 слоями + ивенты. А также возможность выставлять приоритеты каждому тайлу по "звёздочке"Самый удобный - ХР. Рассказать почему?
Валера пишет:
Валера, в 2к3 разрешение экрана 320х240, там с этим всё в порядке. Я скачал себе некоторые 2к3шные игры, запускаю их на весь экран, размеры увеличиваются, но всё выглядит приемлемо. А вот Dirge имел в виду уже 720, где всё будет гораздо хуже. Но и это не останавливает извращенцев (типа меня) и я собираюсь делать игру на MV с тайлами 2к3 (увеличенными в три раза, в некоторых случаях в два)dirge, как-то очень не хорошо ты отозвался о графике, на которой мы все тут выросли... Я уж не говорю о мейкерском движении, которое начиналось вообще с 16х16... Я говорю о наших любимых 2d играх. Не кажется ли тебе, что ты слишком много на себя взял?
Ничем не хочу охаивать MV, но это кукольное явление рассчитано на детей школьного возраста, в нишу которых оно и определено изначально. Вот такой будет мой сказ.
И пусть меня выгоняют с форумов. <<Я мейкерист, пилю что хочу, законом не запрещено>>
Спойлер Тестовый скрин графена:
Валера пишет:
Самого раздражают... Но как разработчика. Лично я стараюсь в своих прожектах, по возможности их избегать. Но если их добавил другой мукерист, то в его проект я играть смогуГоловастики рулят! Это вместо приближения к реальным пропорциям человека.
Валера пишет:
Да, на мой взгляд у RTP MV большие проблемы. Как мне не приелся RTP VX ACE, но даже он выглядит лучше, чем стандартный пакет первого. Ну и Фокс хорошо ответил:Буквально - кукольные домики.
Fox пишет:
Я не секу в "DA", но если Фокс не шутит, то возможно так оно и есть.А еще РТП нарисованное лохами с ДевиантАрта за ллам.
И чтобы Гнум не стал спутником этого форума, я от себя лично добавлю вот такую субъективную оценку двум последним мукерам, которая основывается на идеи моего проекта.
Rpg maker VX Ace
За
Ruby - Язык, который в большей степени знают русскоговорящие мукеристы и есть возможность обратиться к ним за помощью
Паки графики - Их действительно много, достаточно просто открыть Steam
Удобство интерфейс - Это сугубо личное, но интерфейс Эйса на мой взгляд "уютный", мне было легко разбираться в нём, во время ознакомления.
Много готовых скриптов - Куча всяких системных плюшек и боёвок
Редактор скриптов - Хоть я и не скриптёр, и даже не знаю простецких основ Руби, мне привычней лазить в редакторе и что-то править/удалять/комментить нежели открывать нотпадом тонны файлов
Против
Нет встроенной Side-view боёвки
Генератор чаров
Фактически 1 слой
Rpg maker MV
За
Новый, с поддержкой коммьюнити - Многие кинулись на новый мейкер и каждый что-то пилит под него, на мой взгляд это отлично. Через год у нас будет больше ресурсов, плагинов и прочего.
Высокое разрешение экрана - Лично для меня это было важно, тем более насколько я знаю, стандартное разрешение MV не предел и без потерь производительности его можно повышать (в разумных пределах конечно)
Стартовые плагины - С MV я получил 90+ плагинов, меня это порадовало, многие я не изучил, но есть полезные, некоторые даже юзал.
Side-view боёвка - Пускай она стандартная, зато меньше мороки и в случае чего, её можно будет улучшить янфлаевскими плагинами. Мне так проще разобраться
Генератор чаров, фейсов и баттлеров - Решает, потому что сайд-вью боёвка, а я в рисовании лох. (Кароч, топчик)
Несколько слоёв - ПриятноХотя пресловутый параллакс я тоже думаю попробовать.
Против
Java Script - Ух ты! Его практически никто не хочет учить. За исключением тех, кто его знал, но и то, сколько их?
Нет редактора скриптов
Нет паков - практически нет *молит богов мукера о манне небесной*
У меня всё как-то так.
P.S. Валера, у меня есть вопросы по 2к3, насколько я помню, у тебя были свои базы чипсетов (ещё с прошлых форумов) сам я тоже ищу (на японских)
ГО МУКЕРИТЬ, ПОСОНЫ!
 
 
				Ren, вот и бугурти на тех кто выкладывает демки под гигобайт!
Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
2 года мукеризма в пустую.
 
 
				Ren, сейчас уже трудно что-то найти дельное к 2000/3... Весной я где-то здесь выкладывал свои наборы чар и чипов - довольно много и самое лучшее, как мне кажется. Не помню, где... Кто помнит - подскажите. Если там ссылки сгнили, придется перезалить... Эти папки у меня сохранились.
Что до ХР, то главным его достоинством является:
1. Огромный, "бесконечный" тайлсет, шириной 256 и длиной по крайней мере 100000 пикселей я видел. У меня свои есть до 48000. Если представить тайл Айса как 256х1024, то я могу засунуть в ХР сразу 1000 тайлов Айса. На один тайлсет. Конечно, мне столько не надо, но лучшие я вполне могу загнать и использовать комплексно.
2. Вот тут я описал, как использовать в ХР все слои.
Все 3 слоя ХР в дело
Скажу больше, я проверял это с анимированной панорамой ( смена панорам ) воды ( где-то 128х128 - раскладка волны ), получилось просто потрясно. Могу эту демку откопать.
3. Не знаю, как в других, но в ХР анимации не имеют ограничения по длине листов с изображениями. Точно так же - аутотайлы - двух видов: обычный и просто квадрат 32х32. Он встает в аутотайл и анимируется. Длины не ограничены. ( под этим я понимаю, что они очень длинные и где-то ограничены только мощью компа )
4. Я проверял и мне нравится, что графика берущаяся с тайлсета не тормозит ХР совершенно. Так что большой объем тайлсета - большой плюс.
5. Звездочки - послойное фиксирование высоты строений и деревьев - хорошая вещь. В насыщенной графикой местах очень помогает.
6. Экран 640х480 меня устраивает. Он достаточен, чтобы показать вид местности и, в тоже время, не слишком велик, чтобы в лабиринтах было видно то, что не нужно видеть. Большие строения и деревья тоже легче показать.
7. Мне нравится, что в самой игре экран слегка размывает изображение - скрываются разные мелкие недостатки чар и графики. "Воздушная перспектива".
8. Нет всех этих квадратно-ограниченных тайлов, как в последующих мейкерах. Это содрали с древнего 95-го мейкера. Зачем? Понятия не имею. Это огромный шаг назад, анахронизм, но кому-то понравилось... Хотелось бы почитать, чем Энтербрайн это мотивировало.
У ХР есть недоработки: нет бокового боя, нет фейсов и пр. хотя это преодолимо. Все надеялись, что выйдет выправленный ХР2... и дождались VX... Сразу несколько западных программистов делали "настоящий" ХР и все останавливались в самом конце... У нас в архиве была наработка одного из лучших... Так никто и не взялся доделать. А был бы великолепный универсальный движок! Там был даже zoom графики прямо в тайлсете - перед использованием...


Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки