Цитата Сообщение от Kerotan Посмотреть сообщение
-Сюжет
Валера бы тебе тут массу подсказок надавал. У меня голова работает в этом смысле хуже, но могу поделиться наблюдением.
Сказка начинает "играть", когда в сказочной обертке подаются либо проблемы нашего социума, либо возрастные проблемы ЦА сказки (например, школьников). Примеры первого: Тим Талер (Потерянный смех), весь Джанни Родари (его длинные сказки особенно. "Дженсольмино в стране лжецов" до сих пор звучит ярко и злободневно - порой кажется, что даже более, чем во время, когда эта сказка создавалась). Методика проста: берём социальную проблему, "выворачиваем" её сказочным антуражем до гротеска - и вперёд. Будет интересно и взрослым, и детям.
Хорошие примеры второго: ГП, Астрид Лингрен. Здесь важно живо прописать отношения между детьми, схематичность не прокатит.

Если всерьёз собираешься доделывать - честь тебе и хвала. Сказка на мэйкере - отнюдь не самый частый жанр.
Успехов!

P.S. - Есть ещё жанр волшебных сказок, но он донельзя канонизирован и завязан на фольклоре (подробно можно почитать у Проппа).

Цитата Сообщение от Kerotan Посмотреть сообщение
Враги ходят рандомно, чтобы не досаждать боями (сделал умышленно)
Мне это понравилось. Удалось несколько сундуков обчистить без битв, а потом уже пошла гриндиться.