Вчера устанавливал сантехнику. А т.к. мастер тот еще, был весь мокрый и уставший. Как-то не до ответов особо было.) Попробую расписать тебе.
Цитата Сообщение от Miramax Посмотреть сообщение
Далее идет ИМХО... Сеттинг, по мейкерским меркам, на пятерочку (не играл в бладлайнс и картинки раньше не видел...), но геймплей на нолечку, лично для меня. Рогалик без баланса и с полной зависимостью от рандома - это просто ппц. Гриндить и потерять все (включая собственное время), потому что монетка не той стороной упала... Переоцененная на конкурсе игра где голосовали за "запах шашлыка" не особо вникая в баланс и т.п не пробуя сам "шашлык". Я вижу, я предвкушаю, обертка так блестит, моя фантазия дорисовывает мне такие горы... голосую.

UPD: а тут еще народ уверяет что и сеттинг во многом был спи.заимствован...)
Рандом преобладает, да. Но от него нет полной зависимости.
Расчет был, что "вот чуть мне не хватило" и игрок возвращался перепройти. Понятно, что не идеально получилось, но это не говорит, что не пытались.
Если ты хотел просто прочитать и забыть, то мимо.

На счет заимствованного сеттинга. Всё уже придумано до нас. Что ж теперь? Не делать ничего вовсе?

Цитата Сообщение от Miramax Посмотреть сообщение
Погоди. Если меня ловит(рандомит) самооборона в составе 4 человек и мне(рандомно) не удается от них смыться. Где тут баланс и зависимость от любых моих действий, хоть каких? В каком месте мне надо "думать" чтобы не встретить рандом?
Шанс, что на тебя нападут 4 человека в начале минимален, а если когда ты уже прожил много дней и ты не смог дать отпор, то играл бездумно. Опять возвращаемся к "Если ты хотел просто прочитать и забыть, то мимо."

Цитата Сообщение от Miramax Посмотреть сообщение
Ну так это все сводится к тому, что чтобы пройти, надо не думать, а делать так, как автор придумал,... а как он там придумал надо гадать на фоне рандома. Почему самооборона на тебя налетает, если ты всех чистил по тихому...
Известность прибавляется после сна. За день люди находят "съеденых" ну и шухерятся.)
Нужно не гадать. Просто попробовать понять. Хоть немного. Расчет зависимости примитивный же.

Цитата Сообщение от Miramax Посмотреть сообщение
Вводить дополнительные переменные... я же толком не знаю как у вас все завязано. Тем более что это как бы демо-версия. Или все так плохо что у вас расширение функционала не предусмотрено и дальше будет только убежище за 3к, 7к и 10к? Это же не только самооборона. Кровь за сон убывает, но очки известности не пропадают (понижение возможностей с шансом выживать только за счет позитивного рандома). Облава убивает почти без шансов, а если выживаешь, то ближайший рандомный замес для тебя - смерть на 99% т.к крови не остается. Зачем мне морф когтей если я трачу на это целый ход, а убиваю врагов за то же кол-во тычек...
Как сказал ранее, известность после ночи только повышается.
После трущоб планируется поход по городу с выбором районов.
Морф когтей выносит с первого раза Латинасов на низких уровнях и с первого раза остальных на более высоком. Копи кровь.
Тот же подбор умений методом проб и ошибок. Не казуалка ж. Я никогда не делал и не буду делать игр, которые "пробежал и забыл."

Цитата Сообщение от Miramax Посмотреть сообщение
На все. Дополнительные условия чтобы дать игроку больший контроль и уменьшить рандом. Увеличение самообороны в зависимости от... В зависимости от местности. Глухие переулки, оживленные улочки... Зависимость от кол-ва жертв. Свидетели видели только силуэт, мужчина\женщина (астрологи объявили неделю мужичка кровопийцы и ближайшие пару дней самооборона будет останавливать именно их) и т.д. Способы убийства (больше/меньше крови). Игрок должен понимать как и на что он влияет...
Дополнительные условия уже планировались при прогулках по районам города. Там же и уровни самообороны, и рост известности, и падение известности если в районе не появляешься. Полиция, охотники на вампиров, личная охрана известных людей. Я ж говорю, в голове идей до чертиков, но из-за моего личного ограниченного времени на разработку, пришлось сократить и уместить в одну локацию.
Плюс количество крови и прирост известности мы вешали не на способ убийства, а на "сорт" людей так сказать.

Цитата Сообщение от Miramax Посмотреть сообщение
Я хз кто там набежал и что требует и не за кого не решал. Я просто отписал почему оно не моё и выразил мнение что его захайпили не вникая в игру. Ну сомневаюсь я что оценка типа "поиграл 2 минуты, все такое классное" стоит внимания и адекватно что-то характеризует... Ты же сам хотел что бы не голосовали за ники и за обертку, а по игре "вываливали" как есть. Как проект и часть сеттинга мне это вполне нравится, как игра в ТЕКУЩЕМ("Успел, что успел") состоянии и в сравнении с другими участниками - нет и написал почему. Вот и все. Панз спрашивал, я отвечал... Не нравится - не проси)

ПС: Ты сам то свою игру прошел?
Ну ты же и требовал меньше рандома и "я бы сделал так". Разве нет?
Как голосовал народ это народа дело. Я против голосования за ники, да. Но не отгонять же мне людей от своей игры?)
Что касается ТЕКУЩЕГО состояния... Я до сих пор считаю, что сделал самый слабый проект на конкурс, если хочешь знать.... Ну может кроме Пути к спасению. Но это не мешает мне его защищать.

И игру я естественно прошел. Легко. Видимо сделал вывод(возможно ошибочный ), что если я прохожу легко, то игрок с трудом, но тоже пройдет. Это естественно не касается тех, то игру просто хотел "пробежать".
Как-то так.